Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день, коллеги! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе.
Работаю на крупном предприятии, много сотрудников, спецодежды используется также много. При этом есть крупные отделы (цех), которые получают ее в больших количествах, а есть маленькие, которые выписывают по несколько халатов в год. У кладовщиков в цехе учет ведется в личных карточках, все как положено. Мат. ответственные лица в маленьких отделах предпочитают записывать полученное в журналах, вместе с прочими мат. ценностями. При этом выдают ее также под роспись работникам, с указанием даты, ФИО и пр. Так вот хочу понять - допустимо ли это? Я знаю, что в нормативных документах везде указано, что должны быть карточки. Но вот насколько серьезно это нарушение? Дело еще и в том, что у нас работают люди в основном немолодые... и очень трудно бывает доказать бабушке, почему сейчас нельзя делать так, как она делала десять лет до этого... Подскажите, пожалуйста, кто знает. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|