Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
02.11.2006, 20:01 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
как учитывать бланки строгой отчетности??
Подскажите, пожалуйста, бланки строгой отчетности в бюджетной организации учитываем как прочие материальные запасы или как денежные документы?
|
02.11.2006, 23:12 | #2 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
Документы, оформленные на бланках, являются первичными учетными документами (кроме бланков, предназначенных для осуществления наличных денежных расчетов за проезд наземным пассажирским транспортом общего пользования). Организации и индивидуальные предприниматели ведут учет бланков. Бланки должны заполняться четко и разборчиво с использованием копировальной или самокопировальной бумаги либо без нее, если копии не предусмотрены. Подчистки, поправки и исправления на бланке не допускаются. Испорченные или неправильно заполненные бланки не уничтожаются, а перечеркиваются и прилагаются к кассовому отчету (ведомости, реестру) за тот день, в котором они выписаны. Учет бланков по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге по учету бланков. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации или индивидуальным предпринимателем, а также скреплены печатью (штампом). Руководитель организации или индивидуальный предприниматель заключает с работником, которому поручается получение, хранение и выдача бланков, а также прием от населения наличных денежных средств согласно оформленным бланкам, договор в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанному работнику руководителем организации или индивидуальным предпринимателем создаются условия, обеспечивающие сохранность бланков. Бланки принимаются работником в присутствии комиссии, назначенной руководителем организации или индивидуальным предпринимателем. Приемка производится в день поступления бланков. Комиссия проверяет соответствие фактического количества, серий и номеров бланков данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляет акт приемки бланков. Этот акт, утверждаемый руководителем организации или индивидуальным предпринимателем, является основанием для принятия бланков на учет указанным работником. Бланки хранятся в металлических шкафах и (или) сейфах. В организации или у индивидуального предпринимателя, получающих бланки в большом количестве, допускается хранение их в специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих порчу и хищение бланков. По окончании рабочего дня места хранения бланков опечатываются или опломбировываются. Инвентаризация бланков осуществляется одновременно с инвентаризацией находящихся в кассе наличных денежных средств и кассовых документов.
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. Последний раз редактировалось Анатолий Николаевич; 02.11.2006 в 23:15. Причина: Ввод ссылки |
|
02.11.2006, 23:29 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Учет бланков строгой отчетности
Считаю, что на мой вопрос Вы ответили, не по сути заданного вопроса!!
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.11.2006, 23:31 | #4 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. Последний раз редактировалось Анатолий Николаевич; 02.11.2006 в 23:37. |
|
02.11.2006, 23:36 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Я работаю в ИФНС , у меня на балансе свидетельства ИНН, мне их принеять к учету проводками как на прочие материалы или денежные документы.
из Вашего сообщения я понимаю как их везти, но не как их изначально принимать. Спасибо. |
02.11.2006, 23:38 | #6 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. |
|
02.11.2006, 23:39 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
еще пояснение, что у меня бюджетный учет.. и , к сожалению, у меня другие номера счетов (((
|
02.11.2006, 23:40 | #8 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.11.2006, 23:55 | #9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
Спасибо..я тоже так всегда считала, пока не наткнулась. на статью в журнале "В курсе дела"
В соответствии с новой Инструкцией по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, учет билетов, абонементов и экскурсионных путевок производится следующим образом: Поступление БСО(бланков строгой отчетности) и их учет в составе ПРОЧИХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ 210506340 230218730 Поступление БСО на склад по стоимости изготовления 03-1 Выдача БСО со склада кассирам и распространителям 240101272 210506440 |
03.11.2006, 00:02 | #10 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
Кроме того, вчитайтесь в текст - выдача БСО со склада кассирам. Я сомневаюсь, что такие БСО можно вообще хранить на складе. О способах хранения мы говорили. Инвентаризация также проводится по кассе. И отвечать, насколько я понимаю, именно Вам? Полная инструкция к плану счетов по ссылке: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?goto=newpost&t=785
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. |
|
03.11.2006, 00:10 | #11 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
да отвечать именно мне, мне 25 лет, я работаю всего 6 мес, это мое первое место работы, и меня назначили главным бухгалтером налоговой инспекции, вот теперь.. расхлебываю, но у меня бланки ИНН и 3НДФЛ проведенны как прочие материалы, мне показалось это неправильно.. вот и заинтересовалась..
Спасибо |
03.11.2006, 00:12 | #12 | |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2006
Сообщений: 1,128
Спасибо: 6
|
Цитата:
__________________
Самозаблокировался. В личку прошу не писать. |
|
26.03.2008, 10:48 | #13 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 179
Спасибо: 7
|
Ответ: как учитывать бланки строгой отчетности??
А я считаю, что это и не мат.запасы, и не денежные документы. Это бланки строгой отчётности, а их учет регламентирован в той же бюджетной инструкции №25:
Забалансовый счёт 03 "Бланки строгой отчетности"; На этом счете учитываются находящиеся на хранении и выдаваемые под отчет бланки ценных бумаг - квитанционные книжки, аттестаты, дипломы, бланки удостоверений, бланки трудовых книжек и вкладыши к ним и т.п. Бланки строгой отчетности учитываются в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. Списание израсходованных, а также испорченных бланков строгой отчетности производится по Акту о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816). Аналитический учет по счету ведется по каждому виду бланков и местам их хранения в Книге по учету бланков строгой отчетности. |
10.09.2008, 14:43 | #14 | |
статус: бухгалтер
|
Ответ: как учитывать бланки строгой отчетности??
Цитата:
|
|
|
|