Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#21 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
А вот как быть с авансовыми отчетами? Для осуществления своей деятельности ИП необходимо порой покупать кое-какие материалы. Может ли он их покупать за нал? Как их тогда в расход поставить? Все равно делать авансовый отчет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]() Цитата:
![]() да, в нем есть графа для таких оплат по безналу собственно да. ПКО и РКО можете делать, кассовую книгу нет
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#24 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
И вот что никак не уложится у меня в голове:
ИП открыл центр по снижению веса. В нашем городе. Подал заявление на УСН. В этой же налоговой он зарегистрирует кассовый аппарат. Будут у него там работать люди. И если он откроет еще одну точку в маленьком городке в нашей области, то нужен будет еще кассовый аппарат, что логично. И его надо будет регистрировать уже в том маленьком городке? А по УСН все равно отчитываться в нашу налоговую? Ведь ИП так и остался зарегистрированным в нашей налоговой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
нет, ИП регистрируют кассовый аппарат только по месту постановки на учет. Далее он может разъезжать с ним по всей стране
да
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
То есть хоть 5 кассовых аппаратов заведи - все равно регистрирует их в налоговой по месту своей регистрации? И к каждому аппарату нужен свой журнал кассира-операциониста?
И еще, если не сложно, ответьте на мой пост №22 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]() Цитата:
обязательно
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
Вес`на, спасибо вам большущее, многое прояснили и выстроилась более-менее ясная цепочка в голове. Хорошего вам дня)
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#29 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]() Цитата:
При этом не надо РКО распечатывать или ПКО, что ИП внес деньги свои и выдал их на закупку материалов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]()
да как хотите, хоть в файл складывайте помесячно или поквартально, смотря сколько их будет.
Цитата:
не надо, на свои тем более не нужно. Если сотрудникам будет выдавать то желательно распечатать, чтобы сотрудник расписался за вверенную ему сумму
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 4,028
Спасибо: 37
|
![]()
Еще назрел вопрос. Вроде как все ясно, но уточнить хочется. ИП хочет арендовать помещение у физлица. В этом случае заключается договор, платится аренда+к/у (они принимаются в расход), при этом уплачивается минус 13%, а НДФЛ перечисляется в налоговую. Так? А с к/у НДФЛ надо считать или только со стоимости аренды?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|