Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
21.06.2016, 21:37 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Ведение учета столовой для сотрудников
Добрый день, как начинающему бухгалтеру требуется помощь в организации ведения учета по столовой для сотрудников. Участок новый, поэтому возможности заглянуть в старые документы нет. Подскажите, пожалуйста, с чего нужно начинать учет (оприходовала продукты питания на склад и зависла). Не могу понять схему дальнейших действий. Какие документы можно рассмотреть? Какие отчеты нужно будет сдать по столовой по окончании квартала? Помогите, пожалуйста, нужен Ваш совет
|
|
|