Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
17.10.2016, 20:14 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
основные средства
Добрый день . Подскажите пожалуйста . Организация на УСН . Сдает в аренду помещения в принадлежащем ей здании .
Здание было приобретено еще в 1991 году . Тогда эта организация занималась другим видом деятельности и видимо вела какой -то учет . Теперь всех этих бухгалтерских документов нет . Сейчас учет в 1С ведем. Нужно ли это здание как-то теперь на баланс ставить ? Какая у него стоимость теперь остаточная ?Налог на имущество не платим на УСН . Платим земельный налог(авансовые платежи на землю по этому адресу под зданием и прилегающую к нему ) И РАСЧЕТ по земельному налогу за год предоставляем . А вот само здание как-то в учете нужно отражать или оно уже списано ? амортизировано ? Вообщем подскажите что с этим зданием делать ? Никакого учета ранее не велось , а если и велось все утеряно ранее фирма занималась совершенно другой деятельностью , торговлей , а это здание было их офисом Теперь фирма не ведет торговую деятельность , а в здании сдает помещение в аренду . Как теперь быть с этим зданием ?Как правильно поставить его на учет . |
19.10.2016, 12:40 | #2 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: основные средства
никаких правоустанавливающих документов? И в кадастре его нет?
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
19.10.2016, 13:44 | #3 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,219
Спасибо: 1,950
|
Re: основные средства
shamayra, сходите в рег.палату и запросите копии документов по зданию. Проведете инвентаризацию и "обнаружите" это здание, поставите на учет. Стоимость можно установить, если пригласить оценщика.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.10.2016, 20:47 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: основные средства
Спасибо , откликнулись . Все регистрационные документы по зданию есть , кадастровые паспорта свидетельства . Но ведь здание использовалось много лет . Как его теперь ставить на баланс ? по полной стоимости которая указана в кадастре ? А как быть с амортизацией ? Как ее расчет производить ? С какой стоимости ? Должна наверно как-то остаточная стоимость объекта быть определена ? С чего ее брать ? Бухгалтерских документов за прошлые годы нет . А когда начали вести свою деятельность на УСНО не было необходимости в этом , тк не сдавали никаких балансов . Но вот теперь как быть ?
|
20.10.2016, 20:49 | #5 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: основные средства
Цитата:
Какое основание ? |
|
20.10.2016, 21:08 | #6 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,219
Спасибо: 1,950
|
Re: основные средства
|
22.10.2016, 13:55 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Re: основные средства
Здравствуйте , Вот что выдали в 2012г. специалисты из БТИ при составлении технического паспорта здания . год постройки здания 1965 , процент износа здания --30 %
исчислили восстановительную и действительную стоимость здания . Только почему указано в ценах 1991 года ,хотя делали тех.паспорт в 2012 году. Те эти данные никак не помогут в данном случае . Все равно нужен оценщик ? Он выдаст какое -то заключение ? Акт ? И по этим данным можно будет поставить здание на баланс ? и начислять износ ? Первый раз столкнулись с ОС и переживаю как все правильно сделать . |
22.10.2016, 16:57 | #8 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,219
Спасибо: 1,950
|
Re: основные средства
shamayra, оценщик выдаст заключение, в котором должен указать стоимость Вашего здания с учетом износа на сегодняшний день, например.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|