Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом > Удаленный бухгалтерский бизнес


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2017, 08:05   #1
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для dim3740
 
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 713
Спасибо: 34
По умолчанию Re: Принципы организации эффективного аутсорсинга

Незнание не освобождает от ответственности и….. от чрезмерных расходов на бухучет
Существует мнение, что бухучет очень сложен, что в нашей стране законодательство по нему все время меняется. Соответственно, труд бухгалтера должен высоко оплачиваться. И «новоиспеченные» директора клюют на эту удочку. Просто по незнанию. Точно также, как не знают наши наши бабушки, сколько стоит тариф на смартфоне, или сколько нужно отдать за ремонт квартиры, автомашины и т.п. «Разводы» и «лохи» есть и будут, к сожалению… На самом деле, вести учет в 21 веке гораздо проще, чем, скажем, в начале 90-х. Число налогов существенно уменьшилось, все операции компьютеризированы. Программа 1С сама многое считает, и даже подсказывает, что сделано неправильно. И самое главное – многие операции, которые предписываются к исполнению налоговым кодексом и правилами ведения бухгалтерского учета можно, вообще, не исполнять! Есть четких 2 критерия: делать надо только то, что: а) это кому-нибудь нужно реально б) за невыполнение установлена ответственность. А в последнем случае, еще надо смотреть и степень этой ответственности, т.е. какой размер штрафов вы заплатите. Иногда эта сумма незначительна по сравнению с затратами на соблюдение той или иной нормы бухучета. На практике, правильно предлагать директорам 2 стоимости бухучета (зарплаты бухгалтера) : дорогую и бюджетную. В первой, учет будет вестись по всем правилам, в полном объеме. Риски получить штрафов незначительны. Ну, пусть такой труд будут оценен, скажем в 30 тыс. руб. в месяц, или 360 тыс в год. Во втором случае, стороны сразу обговаривают, что некоторые участки учета или не будут вестись вообще, или учет на них будет упрощенный. (Есть мысль, составить на досуге список таких участков)). Это может быть, к примеру, такие участки, как авансовые отчеты по хозрасходам, или больничные листы. Это трудоемкие участки, хотя на первый взгляд директора, может показаться обратное. «Подумаешь, несколько чеков обработать! Ну, сходили мы в магазин, купили бумажки, и карандашей….чего там сложного?». Или «Больничный же не часто бывает. И надо же деньги из соцстраха выбить, чего им там в бюджете пропадать!». На самом деле, это не так. И зачастую, проще обработать сотню отгрузок товаров, чем один чек на канцелярию, в котором также сотня мелких позиций, да еще мелким шрифтом в товарном чеке. А про «многочасовые походы» в фонд социального страхования с огромным пакетом документов уже и нечего говорить! Конечно, списание канцелярии приведет к экономии налога на прибыль. Но, велика ли эта экономия? Скажем, купили вы в год канцелярии на 20 тыс. руб. Итого, сэкономили налога 20% = 4 тыс. руб. А бухгалтер соглашался по «бюджетному» варианту работать не за 30 тыс. руб., а за 20 тыс. Итого в год 240 тыс. руб. Разница 360-240 =120 тыс. руб. Плюс страховые взносы. Сравните эту сумму с мнимой экономией в 4 тыс.руб. Впечатляет? Но, к сожалению, все еще остается след бездумного следования пресловутым нормам и требования, неким порядкам…. А вдруг накажут? Как бы чего не случилось! Бухгалтер России с студенческих времен «зажат в узком коридоре» нормативных актов, и слепо идет по нему, не открывая дверей, которые могли бы распахнуться по обеим его сторонам. И, ведет за собой всю команду своей организации. Вперед! К победе! Только «победе» чего?
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял....
dim3740 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Организации оказаны услуги безвозмездно (по договору аутсорсинга) Бухгалтер55 Общая система налогообложения (ОСНО) 0 08.04.2014 08:57
налоговая учетная политика в НКО Lena613 Учет в НКО 86 30.03.2014 07:19
Как рекомендовано проводить выездную налоговую проверку vsv-boss Налоги и право. Юридические вопросы. 2 14.09.2013 21:01
Учетная политика при УСН 6% MarinaM Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 26 05.06.2013 22:40
Смена основного р/счета БухТВ Опыт проверок 2 13.05.2011 17:02


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot