Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 05.10.2017
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
У нас строительная организация на ОСН, объекты раскиданы по всему ЦФО, поэтому остро стал вопрос учета расходов на ГСМ, а также ремонта личного автотранспорта сотрудников, так как они используются в работе.
Хотелось бы понять с чего начать, какие документы необходимо оформлять? - Нужен ли договор аренды автотранспортного средства с сотрудником и что нужно там обязательно нужно прописать? - Как корректно вести путевые листы? - Как списывать ГСМ, при использовании топливных карт? - Как рассчитать нормативы? - Нужен ли приказ, утверждающий нормативы для каждого автомобиля? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 704
Спасибо: 34
|
![]()
Вопрос обширный, и ответов на него в сети предостаточно. Выскажу свое... "Корректный" учет ГСМ по трудоемкости будет сроден всему остальному
![]()
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Чертополох
|
![]()
1. Нужен. Погуглите типовую форму. И здесь на форуме тем про ГСМ валом и формы скидывали тоже.
2. Заполнять соответствующие строки/ячейки соответствующими цифрами и буквами 3. По топливной карте Вы наверно будете ГСМ на приход ставить, а списывается ГСМ как раз по путевым. 4. Есть типовые нормы и коэффициенты. Там всё прописано. 5. Нужен.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Метки |
гсм |
|
|