Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#81 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
Естественно удаленную работу в таком формате можно организовать и своими силами, но для этого потребуется купить лицензии 1С + свой сервер, на котором будет все это дело разворачиваться + системное программное обеспечение + лицензии для удаленного доступа + продумать систему безопасности + услуги специалиста, который все это дело поднимет и будет сопровождать - вот в таком контексте и при небольшом количестве пользователей облако позволяет экономить в разы, причем не только на первоначальной закупке но и на постоянных расходах - вряд ли услуги даже "приходящего" сисадмина будут стоить дешевле 3000 руб. в месяц. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | SenioritaBonita (15.11.2017) |
![]() |
#82 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 710
Спасибо: 34
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... Последний раз редактировалось dim3740; 15.11.2017 в 18:20. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | SenioritaBonita (15.11.2017) |
![]() |
#83 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]()
dim3740,
Бухгалтерский аутсорсинг - это отдельная тема и использование облаков не ограничивается задачами бухгалтерского обслуживания. Чаще на облака переходят потому, что этого требует бизнес. У меня например работают несколько компаний бухобслуживания (и судя по количеству докупаемых лицензий, они активно развиваются), но все же большинство клиентов - это коммерческие организации, которым необходимы удаленные рабочие места для своего бухгалтера/директора, менеджеров/продавцов сети офисов/магазинов/сервисных центров, есть удаленный склад или производственная площадка, мобильные торговые представители и т.п. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#84 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
И еще небольшой вопрос, в какое время лучше переходить с одной проги на другую. Если брать конец декабря и выгружать остатки на 1 января: на январь еще не все остатки по счетам готовы и окончательны (ведь в январе еще бывают приносят декабрьские доки), значит остатки нужно будет исправлять вручную потом..., вообще бывает до марта что-то вносим, до отчетности. А после нового года тоже неудобно, вести две базы параллельно - жуткая потеря времени. Если у кого был опыт, поделитесь, когда переходили с 7 на 8? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
+ логотип и текст условий в счете на оплату можно менять в типовой конфигурации вообще без каких либо доработок и внешних форм... гоните таких "специалистов" Последний раз редактировалось BuhRu; 16.11.2017 в 00:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]()
SenioritaBonita,
чтобы представляли, посмотрите инструкцию есть несколько готовых вариантов условий (есть прям справочник такой). можете эти условия редактировать под свои хотелки или добавлять новые и по необходимости выбирать вариант, который нужно подставлять в счета |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | SenioritaBonita (04.12.2017) |
![]() |
#87 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]()
SenioritaBonita,
внешняя форма, потому и называется внешней, что не является частью конфигурации, НИКАК не влияет на возможность обновления и не может быть "затерта" ! максимум, что может произойти, что после обновления может перестать корректно работать сама внешняя форма, т.к. в конфигурации могут измениться реквизиты элементов выводимых на печать или программный код, но происходит такое не часто. например, за этот год у БП 3.0 было более 40 обновлений (!) и проблема с печатной формой была только ОДИН раз - в облаке в приходной накладной перестала работать внешняя печатная форма акта приема металлолома, но мы ее быстро подправили и клиент продолжил работу |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 710
Спасибо: 34
|
![]()
Да вы на 100% правы! Я тоже не ограничиваю свою деятельность обычным бухучетом, и мечтаю поработать с этими перспективными технологиями, просто гуру- наставника нет.
![]()
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#89 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Я пришла на новую фирму, тут стояла 1С в облаке.
Платим за нее 1091 рубль в месяц. База одна. Из плюсов: 1. Обновление все они делают сами 2. Можно зайти из офиса, из дома, там где есть интернет, отличный вариант для удаленной или надомной работы. Из минусов: 1. у нас слабый интернет, иногда подвисает |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
1. работаю одна, даже не знаю сколько пользователей может быть одновременно - 1 или 2
2. автозаполнение по ИНН есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]()
Доброе утро!
У меня еще один вопрос возник. Мне одна из фирм предложила аренду облака по привлекательной цене. Бухгалтерия и управление торговлей. Вроде и специалисты грамотные, взяла у них базу на пробу, там можно бесплатно "погулять по базе" какой-то период. Так вот у них принцип такой, заходишь через удаленный рабочий стол и уже на их сервере, насколько я поняла, работаешь в облаке. Для меня этот вариант очень не удобен. Когда я работаю в 1С, я открываю кучу окон на компьютере, откуда переношу данные в программу. А тут получается надо закрыть или свернуть рабочий стол сначала, чтобы посмотреть данные на своем компе. Сотрудники фирмы мне сказали, что как вариант можно работать онлайн через браузер, но это часто виснет. Подскажите пожалуйста, многие фирмы так работают? Кто-нибудь из вас работает в 8рке по системе удаленного рабочего стола? В первый раз столкнулась с таким...Для меня одной эта система кажется крайне не удобной? |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]()
SenioritaBonita,
По большому счету удаленный рабочий стол это не облако как таковое в его классическом понимании, но суть та же - удаленная работа через интернет. То что "часто виснет" - это технические проблемы данного оператора. Почему не хотите попробовать поработать во фреше? Это сервис от самой фирмы 1С и как раз "правильное облако" без удаленных рабочих столов. Работа происходит через браузер или тонкого клиента 1С, но есть и минус - во фреше нет Управление торговлей, вместо него предлагается 1С:Управление нашей фирмой. + по цене Бухгалтерия + УНФ можно будет использовать только по ПРОФ тарифу, который сразу на 5 пользователей и стоимость от 500 руб. в месяц на 1 пользователя |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]()
Ну вот по этому минусу как раз и не хотим. У нас Управление торговлей в приоритете. Я смотрела УНФ, не совсем подходит с нашей спецификой.
Последний раз редактировалось SenioritaBonita; 27.11.2017 в 15:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
в УНФ есть очень многое из УТ функционал, который есть в УТ, но нет в УНФ, на моей практике редко используется в небольших компаниях |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
в 1С:Бухгалтерии в облаке 1с:фреш через IE, начал заполнять накладную, вбил несколько позиций, нажал "Сохранить", потом добавил еще несколько позиций и вытащил кабель из компьютера на 10 секунд. На экране появилось сообщение: ![]() подключил кабель обратно, нажал "Ок" и продолжил в накладной добавлять товары, потом нажал "Сохранить". все набранные позиции сохранились нормально, ничего не было утеряно. Последний раз редактировалось BuhRu; 01.12.2017 в 14:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | ||
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 290
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
на вопрос почему, отвечают, что для небольших есть УНФ, а для крупных во фреше есть "1С:Комплексная автоматизация" (это УТ, БП и ЗУП в одном флаконе) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|