Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,921
Спасибо: 4,257
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | SenioritaBonita (07.12.2017) |
![]() |
#2 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
А вот с тем, что приносят подотчетники (канцелярщина, расходы по разъедам, различная техника в офис) у меня затык. То есть для принятия таких сумм в расходы тоже нужно два условия: - Выдача денег под отчет (Д71 К50 или Д 51 К 71) - Утверждение а/о (Д 60 К 71) Если в авансовом отчете есть остаток, то в расходах учитывается сумма а/о на дату утверждения авансового отчета. Если в авансовом отчете идет перерасход, то на момент утверждения а/о в КУДИР попадает сумма "закрытая" деньгами - ранее выданным авансом. А сумма перерасхода учитывается в расходах позже, при выдаче перерасхода подотчетному лицу. Так верно? ![]() Меня в этом смутило то, что материальные расходы принимаются по факту оплаты. И получается, что документальное подтверждение все-таки нужно или это только в отношение а/о применимо? А как же учитывать тогда расходы, которые не по авансовым отчетам идут? Например предоплата поставщику за канцелярские товары - эту предоплату сразу включаем в КУДИР, или ждем когда нам эти товары поставят и накладную дадут? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|