Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.01.2018
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Требуется бухгалтер на удаленную работу в интернет-магазин детских электромобилей. Краткая информация о компании: ООО на УСН 15%, 1 сотрудник, 10-15 операций в месяц. Работа удаленная, в 1С Предприятие в облаке, сдача отчетности через СКБ-контур. Работа удаленная. Оплата сдельная, 10 000 руб. за квартал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 713
Спасибо: 34
|
![]()
Вот идейка: написать утилиту, которая считает число операций в 1С, и умножает на расценку... Тогда реально - сдельная оплата и нет споров! Причем можно несколько расценок на разные операции, скажем, оформление декрета - мильон сразу
![]()
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
понаберут "бухгалтеров"
|
![]()
для расчёта сдельной расценки какой показатель считаться будет?
количество произведённых операций? или что-то другое?
__________________
Рухнул с дуба Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
dim3740, абсолютно не объективный подход операции считать т.к они могут быть совершенно разные и требовать и знаний разных и временных затрат.
Их можно посчитать в Журнале операций через количество строк в excel и без утилиты. В принципе Тип документа тоже есть, можно и расценки прибавлять к нему и считать в excel. Но очень уже сомнительно, что так можно реальные трудозатраты оценить. В одном документе может быть 1000 строк, в другом 5. Чтобы эти строки ввести надо еще 150 операций проделать со Справочниками или настройками или 3 операции. Что-то можно ввести "на основании" за 1 минуту с 90% наполнением нового документа, а что-то надо долбить с нуля и еще понимать, что и зачем заполняешь, какие будут последствия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 27
Спасибо: 1
|
![]()
обычно бухфирмы прям набрасываются со своими предложениями. А тут тишина.
Даже интересно найдется ли желающий работать практически бесплатно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,613
Спасибо: 1,932
|
![]() Цитата:
Интересно, кто-нибудь возьмет удаленную работу за 10 тыс в квартал ? это в месяц получается 3300 руб. Как правило, небольшие фирмы, особо не понимают работу бухгалтера и ее практически не видят, тем более удаленно. Как правило, работодатель, знает только "выручка", поэтому предположу, что 10-15 операций, это предполагается выручка, т.е. документ Торг-12. Немного предположу, какая это будет работа у буха в месяц, т.е. возьмем: интернет-магазин , УСН 15%, один работник, 10-15 операций. Вопрос : 10-15 операций в месяц , это что ? это именно операция или это продажа, т.е. 10-15 продаж в месяц ? Будем исходить из этого, т.е. в месяц 10-15 реализаций, которые оформляются документом Торг-12. Работа в месяц : 1. Начисление зарплаты на одного сотрудника, вместе с тем, начисление зарплатных налогов и НДФЛ - 1 документ, приравнивается к операции. 2. Выплата зарплаты 2 раза в месяц - 2 документа приравнивается к 2 операциям. 3. Перечисление зарплатных налогов и взносов - 5 платежек (это будет одна операция или все же 5 операций ? 4. Выгрузка выписок банка и проведение каждой операции, видимо проведение каждой выписки, это будет одна операция ? 5. Оформление РКО на выплату зарплаты или перечисление на карту - 2 операции. 4. Кассовая книга, откуда-то же должны в кассе деньги появиться ? значит должна быть оприходованы деньги, либо сняты с расчетного счета, либо каким-то образом еще должны появиться деньги в кассе, хотя бы для того, чтобы выплатить зарплату. 5. Поступление товаров от поставщиков, сколько накладных и актов от поставщиков будет в месяц ? даже если один раз происходит закупка товара от поставщика, это уже одна операция, правда в этой операции может быть и одна позиция и может быть и 50-100 строк, т.е. позиций может быть куча. Акты. Обслуживание сайта, это уже операция, т.е. приходование акта в месяц один документ, но еще может быть и другие какие-то услуги получают. 6. Даже если поставщикам оплаты, платежки делают сами, но выгрузка выписок, это тоже операции. 7. Реализация, каждому покупателю - документ реализации, это либо Торг-12, либо Отчет о розничной продаже. Сколько таких продаж в месяц ? Это так на вскидку. Кто еще что добавит ? Из операций ? А вот отчеты : 1. Один раз в месяца - СЗВ-М - в ПФР 2. Один раз в квартал - отчет в налоговую по взносам. 3. Один раз в квартал - отчет в ФСС по НС и ПЗ. 4. Один раз в квартал - 6-НДФЛ 5. Один раз в квартал - заполнить книгу доходов и расходов, для того, чтобы посчитать авансовый платеж по УСН. 6. В этом году еще какие-то отчеты добавились, еще не читала, кто-то добавит, какие отчеты ? Ну и годовые дополнительно, к тому что есть : в налоговую 2НДФЛ, баланс, отчет о прибылях и убытках, Деклаврация по УСН. , СЗВМ -стаж, что-то наверное упустила. В Росстат - баланас, отчет о прибылиях и убытках. Есть желающие за 3.5 тысячи в месяц ? за 10 тыс в квартал ?
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Швиличка (29.05.2018) |
![]() |
#7 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.01.2018
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
10-15 операций в месяц. Из них реализаций от 1 до 10 в месяц (1 отгрузка=1 позиция). Торг-12 оформлять не нужно (оформляем УПД самостоятельно). В штате только ген.директор с нулевой зарплатой. Кассовой книги нет (средства на счет вносятся в качестве возврата займа). Заказ у поставщика производится 1 раз в год. То есть, требуется только выгрузка выписок банка и их проведние. Одна выписка = одна операция. Так как объем работы действительно небольшой, оплата 10.000 за квартал. Под "сдельно", собственно, имелось в виду - оплата за этот объем. Ждем ваши резюме на почту: henesrus@gmail.com С уважением, Анастасия |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 01.01.2018
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
10-15 операций в месяц. Из них реализаций от 1 до 10 в месяц (1 отгрузка=1 позиция). Торг-12 оформлять не нужно (оформляем УПД самостоятельно). В штате только ген.директор с нулевой зарплатой. Кассовой книги нет (средства на счет вносятся в качестве возврата займа). Заказ у поставщика производится 1 раз в год. То есть, требуется только выгрузка выписок банка и их проведние. Одна выписка = одна операция. Так как объем работы действительно небольшой, оплата 10.000 за квартал. Под "сдельно", собственно, имелось в виду - оплата за этот объем. Ждем ваши резюме на почту: henesrus@gmail.com С уважением, Анастасия |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
Scio me nihil scire
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,266
Спасибо: 2,645
|
![]()
MarinaAnna, о том и речь, что если всего 10-15 операций с учетом всего выше перечисленного, возможно и 10т в кв.
А если 10-15 только продаж и не известно, сколько позиций в каждой накладной и кто делает их в программе т.е надо завести приход и расход. Срочно или не срочно. Новые позиции каждый раз или повторяющиеся. Акты сверок тоже контрагенты просят - их надо добавить в список. И каждая операция из того, что ты перечислила - это все 1 шаг т.е 1 операция. Поэтому тут конечно далеко не 10-15 будет. Т.е надо уточнять, что 10-15 продаж и сколько позиций, зарплата на 1 человека. Больничные и декретные тоже есть или нет. Как с банком организовано, кто платежки делает, кто отправляет, кто выписки загружает. Да и какая база в наследство достанется. Все правильно и корректно или надо восстанавливать полностью учет, чтобы концы найти. Или не обращать внимание на то, что было и только своим периодом заниматься. Тут вопросов конечно много ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,613
Спасибо: 1,932
|
![]()
Entry, В том то и дело, что работодатели иногда не понимают, и операции считают за документ реализации и прихода н-р.
Но ТС видимо больше не намерена отвечать. А может быть уже кто-то в личку написал и согласился.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,202
Спасибо: 58
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]()
10тыс. в квартал это Вы всё, кроме зарплаты делаете в 1С сами. Бухгалтер только проверяет базу, исправляет выявленные ошибки, начисляет зарплату, взносы, формирует платежки в вашей базе для их уплаты, ну и соотвественно формирование и сдача отчетности тоже входит в обязанности бухгалтера
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 713
Спасибо: 34
|
![]()
ТС по профилю так и не был с момента объявы.... Так многие делают- расталкивают запрсы на форумы, и потом даже забывают где и что писали..
Я ему/ей в личку писал, тоже предлагался)))) Не то, чтобы заработать ![]()
__________________
Спасибо за.... вопрос! Обдумывая ответ, я и сам многое понял.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 18.01.2018
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: бухгалтер
|
![]()
profbuhpomog.ru
__________________
profbuhpomog.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
главный бухгалтер
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, если вопрос для вас ещё актуален, буду рада сотрудничеству с вами,
С уважением, Людмила. 8-903-102-45-16, резюме по запросу |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|