Здравствуйте! Хочу Вам сказать спасибо за Ваш развернутый комментарий под этим постом.
Скажу Вам честно, я к сожалению не знаю в какой Сервисный центр перешли на обслуживание по продукту Контур-Экстерн и с толкнулись с данным вопросом, но я хочу развеять Миф о том, что в Контур-Экстерн не реализован отчет "Уведомление о получателе требований".
Итак, как работает УОПД в КЭ?
1. После включения в списке Организаций появляется кнопка "Как обеспечить прием требований"
2.При ее нажатии появляется стикер: Настроить прием требований
3. Нажатия на кнопку "настроить прием требований" показываем лайтбокс с организациями и черновиками УОПД. В черновике указана ИФНС, куда будет отправлен УОПД, ФИО, кто станет получателем требований.
При нажатии на указать/изменить получателя откроются реквизит плательщика, где и нужно поменять того, кто подписывает отчеты.
Также есть возможность удалить черновик уведомления.
4.На вкладке "уже отправлены" показываем статус документооборота по уведомлению.
Для принятого уведомления действий нет. Для отправленных и непринятых можно повторить отправку.
5.При нажатии "повторить отправку" появляется сообщений о том, что уведомление перенесено на вкладку " будут отправлены".
6.Можно отправить уведомление только по нужным организациям, для этого нужно удалить остальные уведомления
7. Нажать на кнопку "отправить готовые". Уведомления начнут отправляться. Абоненту увидит лайтбокс с отправкой.
8.Если вернуться к списку, то покажем по каким организация уведомления ушли, а по каким - нет
И на этом Все, если возникнут вопросы, всегда будет рады помочь.
