Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
|
![]()
Управление заказами клиентов
Заказ клиента – документ, отражающий предварительные договоренности с клиентом на поставку товаров, о порядке и сроках оплаты. Он позволяет решить задачи: выбрать вариант обеспечения товаров; предоставить скидку (наценку); на складе зарезервировать товар; проверить наличие товаров на складе или данные о поступлении товара; установить даты отгрузки; по графику оплат контролировать выполнение обязательств клиентов; выставить счет клиенту (можно как напечатать счет, так и вести учет выписанных счетов). Процесс выполнения заказов осуществляется через контроль статусов и состояний документов, который может проставляться вручную или автоматически рассчитывая сроки по заказу. Менеджеры в любой момент могут увидеть данные о состоянии заказа (способ оплаты, состояние оплаты, отгрузка ). Если в программе заведено коммерческое предложении, то на основании его будет сформирован заказ клиента, также возможно ввести данные на основании сделки с клиентом или задания торговому представителю. База для клиентов В программе «1С:ERP Управление предприятием» возможно предоставить постоянным клиентам ограниченный доступ к базе данных компании. Вход в программу будет осуществляться по логину и паролю. Такая возможность предоставляет клиенту решать следующие вопросы: самостоятельное изменение личных данных (реквизитов); оформление заказа и контроль его исполнения; ознакомление с выписанными первичными документами по собственным заказам (документы продаж, счета-фактуры, счета на оплату и т.д.); оформление возврата товара, претензии и контроль изменения по этим документам; отражение данных о продаже комиссионных товаров; формирование планов закупок; проверка оплаты и контроль своей задолженности. Оформление отгрузки и доставка товаров клиенту Операции по продаже товаров и предоставлению услуг отражаются в документе реализации товаров и услуг. Отгрузка формируется по одному или нескольким заказам клиентов, выписывая печатные формы документа: ТОРГ-12, М-15, счет-фактура и т.д. Если на предприятии фактический процесс отгрузки товаров со склада и процесс оформления накладной разделены, то в этом случае фактическая отгрузка товаров со склада регистрируется расходным ордером на товары, который формируется на основании данных реализации товаров и услуг. В программе возможно организовать доставку товаров клиенту. Рис.3 Доставка товаров может осуществляться: Самовывоз – товар со склада клиент забирает самостоятельно. Доставка – товар доставляется силами компании по адресу клиента. Перевозка транспортной компанией или сторонней организацией - доставка осуществляется сторонней компанией. Перевозчик может самостоятельно забирать товар с нашего склада, или компания может доставить товар по адресу перевозчика, который уже в свою очередь произведет доставку по адресу клиента. Вся информация о доставке заносится в документы продажи, которые являются распоряжением на формирование еще одного документа – задание на перевозку. Из этого документа можно отслеживать и контролировать доставку товаров при помощи статусов документа. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
производство, торговля |
|
|