Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2020, 20:21   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 240
Спасибо: 2
По умолчанию Поставка товара по контракту Госзаказа

ООО реализовала товар покупателю в рамках контракта Госзаказа. Покупатель произвел оплату на лицевой счет открытый в Федеральном казначействе. Чтобы денежные средства перевести на свой расчетный счет, сотрудник казначейства сказал, что нужно подготовить учетную политику, расчет накладных расходов. После этого сотрудник казначейства приедет в ООО проверит, как все отражено в 1с Бухгалтерия 8.3, а также все документы по данной продаже, сделает акт проверки и только после этого можно будет формировать платежное поручение на перевод денежных средств.
Товар мы покупаем от производителя, и перепродаем покупателям через обособленное подразделение в другом городе.
Кто может поделиться учетной политикой для такой сделки, а также расчетом накладных расходов. И как вы отразили такие сделки в 1с?
Нач_бух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2020, 09:22   #2
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: Поставка товара по контракту Госзаказа

Я поделюсь своими расчётами по счету в казначействе, у нас было СМР по гос.контракту,
для перевода ден.средств со счета в казначействе требовалось:
1) если оплачивали с р/счета расчёты по договору с заказчиком до поступления ден.средств на счёт казначейства то:
договор, первичные документы на отгрузку от поставщика-на основании этого делали п/п на перевод на свой р/счет;
2) если оплата поставщику по счета в казначействе -тоже самое, но оплата производится на счет поставщика, оплата авансом не допускается;
3) перевод прибыли на свой р/счет, согласно контракта не более 20% от контакта -после исполнения контракта.

Учётную политику не требовали, но понимаю. что это должна быть обычная учётная политика.

вообще, расчёты по счету в казначействе - на усмотрение казначейства, регламенты и чёткую закономерность мы так и не смогли проследить, но никаких проверок у нас не было, опять-же -не поспоришь.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2020, 19:47   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 240
Спасибо: 2
По умолчанию Re: Поставка товара по контракту Госзаказа

[QUOTE=glad;1298819]Я поделюсь своими расчётами по счету в казначействе, у нас было СМР по гос.контракту,

Спасибо за ответ, подскажите накладные расходы как распределить?

Мы покупаем товар от поставщика, далее товар распределяется по филиалам РФ. Получается есть транспортные расходы с одного города в другой одна фура 20 тонн. Далее этот товар продается Покупателям, в том числе было несколько реализаций в период с августа по октябрь по одному госконтракту.

В Москве казначейство затребовало распределение накладных расходов. А также я поняла что в 1с нужно создать субсчета к 90 счету для этих реализаций.

Если есть возможность помогите. Заранее спасибо.
Нач_бух вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 01.12.2020, 12:38   #4
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: Поставка товара по контракту Госзаказа

Транспортные расходы должны учитываться согласно учётной политике (есть 2 варианта учёта транспортных расходов -поэтому и должны закрепить в учётной политике).
Расчёт накладных/транспортных расходов предполагаю, что делаете в произвольной форме.
Вообще, все расходы и доходы по гос.контрактам должны учитываться отдельно -полный раздельный учёт. Каким образом вы будете это осуществлять в 1с- решать только вам, какие дополнительные таблицы использовать -тоже на ваше усмотрение.
Насколько знаю, что Вас могут проверить и должна быть полная прозрачность и лучше отнести в расходы меньше, чем больше.
У нас учёт в программе ведётся пообъектно (доходы и расходы) -поэтому, чисто теоретически мы можем выделить и те и другие без дополнительных субсчетов, но и проверок у нас не было.
glad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot