Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте. Возможно кто то сталкивался с данной проблемой и мог бы помочь советом: ООО на УСН (Д-Р), выполняет СМР, бывают большие объемы. На складе числится остаток, по факту его нет. Остаток складывается из-за несвоевременно списания материалов при выполнении работ (очень много "мелочевок", номенклатура огромная), т.е. все ушло в работы по факту, но не списано, документы не предоставлены на списание. Как поступить?
1. Сделать приказ на инвентаризацию, провести инвентаризацию и списать материалы? Списывать на 94 счет как недостача и отсутствие виновных лиц, с него на 91? Либо на 20 счет, а потом на 90? Повлияет ли это на УСН, не заставят ли снять с расходов материалы ,посчитав что организация потратила их "на сторону"? 2. Списать материалы на 20 счет, потом на 90? приложить пояснение, что несвоевременно списывались материалы, и попробовать указать договора... 3. Попробовать поднять КС-2 по договорам (их очень много), списывать все остатки по договорам с "опозданием", но с разбивкой по договорам. Все осложняется тем, что остатки тянутся с давних времен, очень сильно трудоемко получится. Беспокоят еще вопросы от проверяющих, если вдруг будет проверка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Чертополох
|
![]()
Здравствуйте
1. сч.94 и в расходы принимать нельзя. Увы 2. Списывайте на 20й как бы в текущее производство. Если доходы позволяют. И больше постарайтесь такой ситуации не допускать. Цитата:
Да, надо организовывать процесс. Донести до руководства, что с суммы несписанных материалов они уплатили налог! Ведь они могли уменьшить доход на эти суммы, но не уменьшили. 3. А смысл? Чем результат будет отличаться от результата из пункта 2?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Вера89 (26.03.2021) |
![]() |
#3 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Да, буду на 20 списывать. Доходы уже года 3 не позволяют. Пункт 2 от п. 3 ничем не отличается, за исключением что в п. 2 просто скопом будут материалы списаны, а согласно п. 3 я их привяжу к конкретному договору в актах и программе, чтобы в случае проверки было видно что не директору пошло на "дачу", а действительно потрачено на договора. Процесс сейчас заключается что сама отслеживаю, м-11 и к ним составляю акты и М-29. Сразу отмечаю когда товарные чеки приносят куда-это и зачем. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |||
Чертополох
|
![]() Цитата:
Значит и налоговую ваши расходы волновать особо не будут. Цитата:
Цитата:
У нас порой та же фигня.
__________________
![]() |
|||
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Вера89 (29.03.2021) |
![]() |
#5 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Хотелось просто красиво и четко (правда всегда непредвиденное вылезает, и перерасход сметы, как ни старайся, а тут еще остатки "мохнатых" годов ). При проверке они списание особо смотреть не будут? Будут смотреть приход, покупка и что это на договор приобретено (Сметы в наличии к договорам ко всем)? Проверки не было, не считая ежегодной камеральной (КДИР по ТКС и при необходимости расходы по ней проверяли - предоставление АО в ИФНС и т.д.). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Чертополох
|
![]()
Вы уж определитесь
Цитата:
Если они уже приняты сразу, ещё до того, как Вы из списали и привязали к какому-либо проекту/договору, то сейчас, когда Вы их списываете, они не влияют на НУ, и стало быть никого не волнуют. И с другой стороны: коли в расходах они учтены в НУ ещё ДО формирования КС-2 и ДО возможности их в программе куда-то там привязать, то доказывать что эти материалы были использованы не директору на дачу, вы будете как я описала выше - документами различными, а не аналитикой программы.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Вера89 (29.03.2021) |
![]() |
#7 |
Чертополох
|
![]()
мне посчастливилось до сих пор с УСН не работать
Знаю, что товары там можно принять в расход только после приобретения, оплаты и реализации. На материалы что ли это правило не распространяется? Достаточно купить и оплатить? Странно...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Сказали спасибо: | Вера89 (29.03.2021) |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Да, принимается в расход после оплаты и оприходования. А вот товары для перепродажи можно принять в расход только после оплаты, прихода и реализации.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|