Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
Мы арендуем автомобиль директора, он ездит на нем по рабочим делам и использует в личных целях. Путевые листы составляются за месяц в целом. Так н-р, показания спидометра на начало месяца 225000 км, директор в месяц по работе наезжает 3000 км, в личных целях - 200 км, на конец месяца ставить 228000 (тогда где учитывать 200 км) или 228200 км?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 985
Спасибо: 0
|
![]()
При заполнении путевого листа ежедневно указываются показания спидометра на нач. и кон. дня. Если директор по своим делам ездит после работы, то показания на конец раб.дня будут не равны показаниям на нач.след.дня. Сложнее вести учет, если он личные дела совмещает с личными, тогда внутри дня нужно вести раздельный учет пробега по клиентам и по личным делам.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
![]()
получается в путевом листе надо ввести графы, где записывать показания спидометра перед и после каждой поездки, даже если путевой лист составляется на 1 месяц
Последний раз редактировалось Ирина Т; 05.12.2008 в 11:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
|
![]() Цитата:
А в эти затраты включены не только ГСМ, но и зп водителя, директора, который в рабочее время занимается личными делами, амортизация, ремонт. А с НДС как? Короче, я считаю, как выше сказали: тупо приписывать. Только я бы сказала: тупо списывать.
__________________
Последний раз редактировалось kalina; 05.12.2008 в 20:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
дир, просто дир
|
![]()
Ирина Т, а у вас что случилось в конторе? Раздрай между учредителями и директором пошёл? С чего копейки то друг у друга стали выискивать?
Я весь пробег своей машины и затраты по ней целиком на издержки фирмы списываю. И угрызениями не страдаю.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Мы тоже по машине директора всегда списывали показания спидометра как есть и полностью на затраты относили без деления на служебные и личные поездки. На то он и директор))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Злой гений!
|
![]() Цитата:
утром 1.12.2008 - 225000, за день 3000 км, вечер 228000 км утром 02.12.2008- 228000, за день 3000 км, вечер 231000 км т.е. у вас на конец дня и на начало следующего дня будет одинаковый и ни каких головняков. не будете же вы бегать за машиной и выяснять где по работе где не по работе.
__________________
Безвыходных ситуаций нет, из любой ситуации есть выход ![]() ![]() Стремление некоторых к идеалу делает их невыносимыми. "Все, что совершает человек, определяется уровнем его личной силы. А сила зависит лишь от того, какого рода знанием человек владеет". Карлос Кастанеда |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
у нас тоже раздрай по спидометру - директор ездит по выходным сам, чеки естественно не собирает. поэтому пишем сколько чеков есть... со спидометром не совпадает..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
Veselenochka, так пусть собирает все чеки и вам приносит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
недопросишься у него...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
![]()
Вообще, если какой-то документ утерян, пишется объяснительная с просьбой принять эту сумму к учету. Директор ставит резолюцию (принять) и сумма по авансовому отчету списывается. Другое дело, если такие вещи носят постоянный характер - не знаю как на это посмотрят налоговые органы при проверке.
Тоже интересно стало, у кого-нибудь такие объяснительные проверялись, как отнеслись к ним проверяющие? Последний раз редактировалось Сvета; 10.12.2008 в 14:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
![]()
В нашей организации никаких объяснительных не писалось, документы не терялись. Да и работники у нас былти ответственные, все всегда приносили и вовремя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
дир, просто дир
|
![]()
Надеюсь вы этими суммами не уменьшаете налоговые базы?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
дир, просто дир
|
![]()
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
![]()
А почему тогда такой вариант рассматривался на лекции как обычный вопрос наряду с другими? Разве нельзя так провести хотя бы пару утерянных квитанций? Препод был не прав и такие разовые случаи не имеют права быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
В НК он решается одним способом, а в БУ можно и другим. С точки зрения НК - это скорее расход фирмы, являющийся доходом работника и при этом этот расход они признают документально подтверждённым, если именно так и будет это оформлено. А если вы составите Приказ и утвердите эти расходы, а бухгалтерия спишит их на расходы уменьшающие налоговую базу, то налорги в лёгкую докажут, что документы оформлены не в соответствии с Законом. С точки зрения БУ и ТК РФ - работодатель МОЖЕТ принять объяснительную и компенсировать расходы работнику за счёт чистой прибыли, если это предусмотренно локальными актами.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|