Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 160
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
У нас УСНО(15%). Товарные чеки с кассовыми я прикрепляю на альбомный лист и так храню. КАК правильно хранить чеки? Авансовые отчеты я не веду. Многого еще не знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||
дир, просто дир
|
![]()
Я конечно извиняюсь, но я давно так не хохатал!
![]() А теперь вернёмся к вашим баранам. Цитата:
Кстати, а как вы зарплату выдавали, если кассу не вели? На карточные счета работников, если только, переводили! Да? ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 160
Спасибо: 0
|
![]()
[QUOTE=vsv-boss]Я конечно извиняюсь, но я давно так не хохатал!
![]() Вообще-то ничего смешного я здесь не вижу. Я думаю вы ненамного больше знали, когда начинали работать. Тем более я в организации один бухгалтер и мне совершенно нескем посоветоваться. Как ни странно даже знакомого бухгалтера нет, хотя каждый второй бухгалтер.Приходится всю информацию копать из книг и НК, и еще с каждым расходом бегать в налоговую, чтобы сделать все правильно. Я работаю у индивидуального предпринимателя. Специфика нашей работы не предусматривает наличие в организации кассового аппарата. Мы работаем по договорам с заказчиками и продаем интелектуальный труд. Поэтому и работаем с безналичкой. Мы не являемся плательщиками НДС. В организации числится руководитель, три специалиста и бухгалтер. З/п начисляю я только специалистам и бухгалтеру путем составления расчетной и платежной ведомостей. Руководителю З/п не начисляю. Поэтому он и является хозяином всего дохода.(Так мне сказали в налоговой.) Если ему не установлена з/п, то он не только использует ее в рабочих целях, но и живет на этот доход (питается и т.д.). Потому и покупает все необходимое для работы сам, а мне приносит только чеки, чтобы я их оприходывала. Я не оформляю авансовые отчеты. Зачем мне выписывать ордера, если у нас не предусмотрен кассовый аппарат? З/п выдает тоже сам руководитель. Скажите пожалуйста, что я делаю неправильно?:( Но только без смеха. А если можете подсказать, то пожалуйста поподробнее. Всю литературу я читаю по бухгалтерии, еще бы там было по-русски написано, в смысле понятно. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.03.2007
Сообщений: 69
Спасибо: 0
|
![]()
Luna:
Вообще-то ничего смешного я здесь не вижу. Я думаю вы ненамного больше знали, когда начинали работать. Тем более я в организации один бухгалтер и мне совершенно нескем посоветоваться. Как ни странно даже знакомого бухгалтера нет, хотя каждый второй бухгалтер. Не огорчайтесь. Не обращайте внимания. Умников много, а посоветоваться не с кем как всегда. Мне повезло, у меня руководитель - очень сильный бухгалтер. Luna: В организации числится руководитель, три специалиста и бухгалтер. З/п начисляю я только специалистам и бухгалтеру путем составления расчетной и платежной ведомостей. Руководителю З/п не начисляю. Ну и все верно. Luna: Поэтому он и является хозяином всего дохода.(Так мне сказали в налоговой.) Если ему не установлена з/п, то он не только использует ее в рабочих целях, но и живет на этот доход (питается и т.д.). Потому и покупает все необходимое для работы сам, а мне приносит только чеки, чтобы я их оприходывала. Я не оформляю авансовые отчеты. Често, не знаю как в этой ситуации быть. Я работаю только с юр. лицами. Узнаю. Luna: Зачем мне выписывать ордера, если у нас не предусмотрен кассовый аппарат? А вот на счет ордеров и кассового аппарата тут взаимосвязи никакой. Многие юр. лица тоже не имеют кассового аппарата, касса у них типа виртуальная, но когда деньги приходят из банка в организацию, т.е. иными словами снимаются с расчетного счета, то они обязательно проходят через эту виртуальную кассу. Делается приходник в корреспонденции с 51 счетом (Д50 К51), а потом расходник на эту же сумму в любой нужной корреспонденции (пример: Д71 К50 - в подотчет; Д66 К50 - возврат краткосрочного займа, если таковые имеются; или обратно в банк Д51 К50 и т.д.). Т.е. кассовые ордера делаются независимо от наличия кассовой машинки. Точно также, если деньги приходят откуда-то (не из банка), то тоже проходят через кассу: Д50 К71 - возврат неиспользованных подотчетных; Д50 К66 - пришел займ. Luna: Всю литературу я читаю по бухгалтерии, еще бы там было по-русски написано, в смысле понятно. Ну да, законодательство тяжело читать. Лучше конечно комментарии. Правда, если у Вас есть возможность, то купите себе справочно-правовую систему, хотя бы простенький комплект. Советую "Гарант" или "Консультант", "Кодекс" не советую. Но за неимением можно и "Кодекс". |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: москва
Сообщений: 121
Спасибо: 0
|
![]()
Luna: В организации числится руководитель, три специалиста и бухгалтер. З/п начисляю я только специалистам и бухгалтеру путем составления расчетной и платежной ведомостей. Руководителю З/п не начисляю.
Ну и все верно. Luna: Поэтому он и является хозяином всего дохода.(Так мне сказали в налоговой.) Если ему не установлена з/п, то он не только использует ее в рабочих целях, но и живет на этот доход (питается и т.д.). Потому и покупает все необходимое для работы сам, а мне приносит только чеки, чтобы я их оприходывала. Я не оформляю авансовые отчеты. Често, не знаю как в этой ситуации быть. Я работаю только с юр. лицами. Узнаю. Доход он может получить только в конце года в виде дивидентов. Необходимо руководителю установить з/п- на это он может (питаться и т.д.). Если приносить чеки он должен числиться в штате. чтобы принять чеки Вы выдаете ему деньги под отчет по РКО (кассовый аппарат здесь не нужен), он приносит чеки, акты, накладные, с/ф и т.д. вы делаете авансовый отчет. Выдавая деньги под отчет, соблюдайте требования, установленные Порядком ведения кассовых операций. Так, пункт 11 Порядка запрещает: выдавать подотчетные суммы работнику, не отчитавшемуся по ранее полученным деньгам; передавать подотчетные суммы от одного работника другому. Руководитель организации должен утвердить своим приказом список работников, которым могут выдаваться денежные средства под отчет. Срок, на который можно выдать наличные деньги под отчет на хозяйственные нужды, законодательно не ограничен. Такой срок также может (но не обязан!) установить руководитель организации своим приказом. Если руководитель такой срок установил, работник должен отчитаться за потраченные деньги не позднее чем через три рабочих дня после истечения этого срока. Приказ, например, может выглядеть так: Приказ от 14 января 2002 года N 78 «О порядке выдачи денежных средств под отчет» Приказываю: 1. В 2007 году выдавать наличные денежные средства под отчет следующим работникам: - начальнику хозяйственного отдела А.Н. Оськину; - секретарю М.В. Орловой; - менеджеру А.Н. Иванову; - начальнику отдела снабжения К.Б. Яковлеву; - бухгалтеру А.Л. Симоновой. 2. Денежные средства выдаются под отчет на срок, не превышающий 30 дней с момента их выдачи. Петров /С.С.Петров/ Каких-либо ограничений на суммы, выдаваемые работникам под отчет, законодательство не устанавливает. Однако, оплачивая расходы, подотчетное лицо действует от имени организации. Следовательно, работник, получивший деньги под отчет, должен соблюдать предельный размер расчетов наличными (60 000 руб. по одной сделке с одним юридическим лицом). Это установлено указанием Центрального банка РФ от 14 ноября 2001 г. N 1050-У. Если работник нарушит установленный лимит расчетов, ваша фирма может быть оштрафована. Сумма штрафа - от 40 000 до 50 000 рублей. Штраф налагается только на ту фирму, которая расплатилась наличными (то есть на покупателя). За это же нарушение на руководителя фирмы может быть наложен административный штраф от 4000 до 5000 рублей (ст. 15.1 КоАП РФ). теперь постараюсь объяснить доступно что такое касса. -если Вы предоставляете услугу, продаете товар и за это получаете наличные деньги на руки ( как в магазине) в этом случаве необходим кассовый аппарат. -если снимаете деньги с расчетного счета то делаете только приходный кассовый ордер (ПКО). -Эти деньги даете сотруднику на покупку материалов делаете расходный кассовый ордер (РКО). И старайтесь чтобы в кассе н6е оставалось денег т.е. не было остатка. Касса (это не кассовый аппарат) будет выглядеть так: 1 вариант. Утром в кассе-0,00 рублей. Сняли с р/с-5000,00 рублей. Сделали ПКО. Отдали сотруднику-4000,00 руб. Сделали РКО. У Вас остаток в кассе-1000,00 руб. Выдайте еще кому нибудь. Например: себе 1000,00 руб. Сделайте опять РКО. У ВАС В КАССЕ 0,00 руб. 2 вариант. Утром в кассе-0,00 руб. Вы получили наличные деньги за услугу в сумме 3500,00 рублей. значит у Вас должен быть кассовый аппарат, необходимо прибить чек. Делаете ПКО на эту сумму-3500,00 рублей. Сняли с р/с-5000,00 рублей. Сделали ПКО. Отдали сотруднику-4000,00 руб. Сделали РКО. У Вас остаток в кассе-4500,00 руб. Выдайте еще кому нибудь. Например: себе 4500,00 руб. Сделайте опять РКО. У ВАС В КАССЕ 0,00 руб. На следующий день деньги в сумме 4500,00 рублей можете вернуть в кассу. Luna: Зачем мне выписывать ордера, если у нас не предусмотрен кассовый аппарат? А вот на счет ордеров и кассового аппарата тут взаимосвязи никакой. Многие юр. лица тоже не имеют кассового аппарата, касса у них типа виртуальная, но когда деньги приходят из банка в организацию, т.е. иными словами снимаются с расчетного счета, то они обязательно проходят через эту виртуальную кассу. Делается приходник в корреспонденции с 51 счетом (Д50 К51), а потом расходник на эту же сумму в любой нужной корреспонденции (пример: Д71 К50 - в подотчет; Д66 К50 - возврат краткосрочного займа, если таковые имеются; или обратно в банк Д51 К50 и т.д.). Т.е. кассовые ордера делаются независимо от наличия кассовой машинки. Точно также, если деньги приходят откуда-то (не из банка), то тоже проходят через кассу: Д50 К71 - возврат неиспользованных подотчетных; Д50 К66 - пришел займ. Luna: Всю литературу я читаю по бухгалтерии, еще бы там было по-русски написано, в смысле понятно. Ну да, законодательство тяжело читать. Лучше конечно комментарии. Правда, если у Вас есть возможность, то купите себе справочно-правовую систему, хотя бы простенький комплект. Советую "Гарант" или "Консультант", "Кодекс" не советую. Но за неимением можно и "Кодекс".[/QUOTE] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: москва
Сообщений: 121
Спасибо: 0
|
![]()
В первую очередь если Вы снимаете деньги с расчетного счета вам необходимо вести кассу т.е. приходные и расходные кассовые ордера.
ПКО-снято по чеку на хозяйственные нужды или заработную плату. РКО-выдано подотчет, а значит необходимо вести авансовый отчет или на заработную плату. Если Вы покупаете материалы и эта база не передвижная (торговля с машины и т.д), то при расчете с организацией такое предприятие должно иметь кассовый аппарат. Могу порекомендовать перечислять заработную плату платежными поручениями на пластиковые карты сотрудникам (желательно Сбербанк) при снятии денег комиссия не взимается. Вы же только делаете расчетную ведомоть. Последний раз редактировалось Валентина-в; 04.04.2007 в 21:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|