Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2009, 18:19   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию помогите, пожалуйста!!!

Ув. Посетители, подскажите пожалуйста такой вопрос:

Необходимо сдать отчетность в налоговую. Фирма строительная, на общей системе налогооблажения, деятельность не велать, поэтому отчетность НУЛЕВАЯ.
Что именно надо сдавать при НУЛЕВОЙ отчетности?
Я купил бланки:
1. Бухгалтерский баланс, форма № 1
2. Отчет о прибылях и убытках, форма № 2
3. Расшифровка строк "Отчета о прибылях и убытках"
4. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации
5. Справка о местонахождении и банковских счетах предприятия
6. Дополнительные сведения для Госреестра
7. Справка о принадлежности к малому предприятию
8. Налоговая декларация по НДС
9. Расчет авансовых платежей по налогу на имущество
10. Налоговая декларация по налогу на прибыль организации, форма 1151006
11. Расчет авансовых платежей по ЕСН, форма 1151050
12. Расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, форма 1151058
13. Налоговый расчет по авансовым платежам по транспортному налогу.

Нужно ли при нулевой отчетности сдавать все эти формы или можно ограничиваться несколькими из них?

И пару вопросов:
1) куда в нулевом бухгалтерском балансе в активах вписать уставной капитал 10 000 р.?

2) по документам уставной капитал составляет 10 000 р. На банковском счету его нет. Я так понимаю, что его надо либо внести на счет, либо надо, чтобы каждый учредитель (их 4 человека) купили, допустим, технику на 2500р. Если это так, то как это правильно сделать?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

p.s. просьба не предлагать услуги сдачи отчетности, хочу сам понять всю эту кухню.
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 19:20   #2
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от 23_RU Посмотреть сообщение
Необходимо сдать отчетность в налоговую. Фирма строительная, на общей системе налогооблажения, деятельность не велать, поэтому отчетность НУЛЕВАЯ.
Что именно надо сдавать при НУЛЕВОЙ отчетности?
Если у вас не было движения денежных средств на счетах, то вам необходимо сдать упрощенную декларацию, бланк можно скачать по ссылке, там же есть инструкция по заполнению. К перечню деклараций, упомянутому в образце, рекомендую добавить налог на имущество.

http://www.buhsoft.ru/?title=blanki/1/dekl/d_upr.php

Цитата:
Сообщение от 23_RU Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что его надо либо внести на счет, либо надо, чтобы каждый учредитель (их 4 человека) купили, допустим, технику на 2500р. Если это так, то как это правильно сделать?
Правильно сделать так, как записано в учредительном договоре. Если написано взнос деньгами, значит деньгами.
Забыла: до 15 надо сдать отчет в ФСС, до 20 среднесписочную численность за 2008г.
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я

Последний раз редактировалось kalina; 13.01.2009 в 20:41.
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 21:02   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

а куда сдавать среднесписочную численность за 2008г?
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.01.2009, 21:11   #4
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

в налоговую
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 21:14   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Спасибо,большое!!!
А что за форма у этойсреднесписочной численности за 2008г?
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 11:05   #6
Главный бухгалтер
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Форму и порядок заполнения можно посмотреть здесь

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=70462#p30
ERICA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 20:55   #7
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

А в какую строку бухгалтерского баланса в активах вписать уставной капитал 10 000 р.?
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 21:41   #8
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 141
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Вообще то уставной капитал в пассиве бух баланса стр. 410 И не забудьте эти 10000 отразить в активе, я так понимаю это у вас денежные средства стр. 260 Актив
Julia2008 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 14.01.2009, 21:50   #9
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Я понимаю, что в пассивах есть строка "уставной капитал" 410. Но ведь надо свести актив с пассивом. Точно ли в пассиве в строке 260 "Денежные средства" надо вписывать 10 000 р.? А то мне кто-то говорил, что их надо занести в раздел "внеоборотные активы" в строку 120 "основные средства".
p.s. баланс нулевой, никаких движений на счету не было.
Спасибо!
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:35   #10
Редкий бух
 
Аватар для Юрий87
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Иваново
Возраст: 37
Сообщений: 1,062
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Цитата:
Точно ли в пассиве в строке 260 "Денежные средства" надо вписывать 10 000 р.?
Не в пассиве а в активе, точно в стр.260. Когда приобретете основные средства за деньги тогда и перепишите в сроку 120
Юрий87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:24   #11
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

то есть в моем нулевом балансе я ставлю в АКТИВЕ число 10 в строке 260 "Денежные средства" и, соответственно, отражаю в ПАССИВЕ число 10 в строке 410 "Уставной капитал", а в остальных строках я ставлю черточки и баланс готов и все будет правильно?
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 01:07   #12
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 141
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Ну если у вас больше ничего нет кроме этих 10000, то правильно
Julia2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 01:20   #13
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Спасибо огромное!!!!!!!!!
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 12:18   #14
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Выражаю огромную благодарность всем, кто ответил на мои вопросы!
Появились следующие:

Нужно ли, и, если нужно, то куда представлять следующие докумены:

- Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации
- Справка о местонахождении и банковских счетах предприятия
- Дополнительные сведения для Госреестра
- Справка о принадлежности к малому предприятию

Предприятие (ООО) на ОСНО не вело никакой деятельности.
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 12:54   #15
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 303
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Все сдавать в налоговую
dtfkvf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 16:51   #16
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от 23_RU Посмотреть сообщение
Предприятие (ООО) на ОСНО не вело никакой деятельности.
Так вроде же договорились: упрощенная декларация. Больше ничего не надо.
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 21:22   #17
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

А что надо сдавать в Пенсионный Фонд? Расчет авансовых платежей (Декларацию) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, форма 1151058?
и все? И нужно ли им (ПФ) перечислять деньги, если на фирме не велось никаких действий, не было движений на счету, из штата только один директор, который, соответственно не получал накакой з/п.???
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 21:58   #18
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Цитата:
Сообщение от 23_RU Посмотреть сообщение
(Декларацию) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, форма 1151058?
Да, с отметкой налоговой.
Если нет начислений, то и денег ни каких перечислять не надо.
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.01.2009, 22:48   #19
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 33
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

А если не приносить, то штраф? какой? мне вроде говорили 10% от отчислений или еще чего-то, а, если нет отчислений то и штраф платится 10% от 0 рублей?
23_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 23:10   #20
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 141
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: помогите, пожалуйста!!!

Если в ФСС, то там 1000 рублей.
о руб. никогда не платится))))) это физически не возможно.

Последний раз редактировалось Julia2008; 17.01.2009 в 23:12.
Julia2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста!!! Юсенька Обмен документами, полезные ссылки 18 17.04.2009 18:36
Помогите пожалуйста!!! Татиана Безналичные расчеты 1 03.08.2007 14:48
Пожалуйста помогите!!! hrusch Делимся опытом 1 09.05.2007 01:21
Помогите, пожалуйста Наташа123 Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 2 15.03.2007 15:56
ПОжалуйста помогите!!! YtkaiYtua Обучение 7 31.01.2007 03:15


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot