Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуй всезнающий ALL!
Такая стоит задача , нужно составить план проверки бухгалтерии на пример : - проверка правильности применения законодательных актов. - проверка защиты и сохранности активов. - проверка организации бухучета и учетной политики. - проверка правильности начисления и уплаты налогов. Подскажите , нужно информации по теме ![]() ПлиииЗ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]()
Попробуй посмотреть "Правила (стандарты) аудиторской деятельности"
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
BUHgalter1, Вы можете указать какие бух. документы необходимо посмотреть аудитору (типа карточки учета ОС , инвентаризационные карточки и т.д.) что бы проверить пункты указанные в 1-ом посте, заранее спс.
На ваш взгляд что бы вы попросили у бухгалтера (документы) если бы вы были ревизор. Помогите , горю по срокам ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]()
Все в двух словах не опишешь. Во-первых, необходимо определиться какой налог необходимо проверять или какой участок бухгалтерского учета. Во-вторых, определить какие нормативные акты регламентируют порядок учета того или иного актива или обязательства. В-третьих, определиться какие нормативные документы должны быть у организации.
В-четвертых, проводить проверку выявлять есть ли необходимые первичные учетные документы у организации или нет, правильно ли они заполнены и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 36
Спасибо: 0
|
![]()
Все в двух словах не опишешь. Во-первых, необходимо определиться какой налог необходимо проверять или какой участок бухгалтерского учета. Во-вторых, определить какие нормативные акты регламентируют порядок учета того или иного актива или обязательства. В-третьих, определиться какие нормативные документы должны быть у организации.
В-четвертых, проводить проверку выявлять есть ли необходимые первичные учетные документы у организации или нет, правильно ли они заполнены и т.д. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
|
![]()
впринципе это полная проверка всей документации бухгалтерии и кадров. начните с кадров: приказы, заявления, должностные инструкции, трудовые договора, документы по аттестации кадров, документы по охране труда и пожарной безопасности.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
![]()
Ув. форумчане , я так понял для начала необходимо , перед началом составления плана проверки определится с учетной политикой , потом просмотреть рабочий план счетов бухучета , и уже потом проработав план счетов , тоесть посмотреть как ведется учет ОС , МБП, каким методом идет амортизация ит.д. , потом составлять план проверки ,
Дополняйте коментирйте , может у кого есть типовой план , или же план составленный в прошлые периоды , с удовольствием прийму для чтения на майл vasso321@mail.ru, СПС |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Внутренний документооборот | чип | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 7 | 15.03.2008 18:21 |