Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 91
Спасибо: 0
|
![]()
Вопрос в следующем,торговая организация, оформлен с сотрудником договор аренды с экипажем (все расходы, гсм и пр. включены в аренду), необходимо и достаточно ли будет оформление 3-4 путевых листов в месяц, когда необходимо довести груз до транспортной компании (для этого только и оформляли).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
А у меня такой вопрос: у нас 4 авто в аренде у физ. лиц (сотрудников организации), всем выплачиваем арендную плату по 2000 руб\мес. С нее удерживаем только НДФЛ. ГСМ берем в расходы весь согласно путевых листов, правильно ли это? И еще, когда проводим ремонт этих авто, какие нужны документы. Мне отчитываются только кассовыми чеками по авансовым отчета, говорят нужно какие-то дефектные ведомости сотавлять, подскажите пожалуйста
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|