Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Господа помогите разобраться, запуталась разобраться сама не могу.
Мы строительная организация, очень часто незавершонка на конец квартала. Как списать в бухучете расходы на аренду офиса, если нет дохода (например работы закроются в другом квартале), программа 1:С8, в анализе по налогу на прибыль косвенные аренды не совпадают Б/У с Н/У всё красным красно ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Ну что же вы молчите, я уже все перепробовала ни чего не получается. Теперь вообще с ума схожу.Подскажите плиз!!!!!!!!!!!!!! А еще если нет дохода учитываем в н/у косвенные и внереализационные расходы, а что должно быть в балансе и в отчете о прибылях и убытках ведь эта ...аренда в б/у будет как в расходах будущих периодах у меня получается в декларации прибыль 17000р, а в балансе и в отчете 48000р. Подскажите кто нибудь ведь с этим же все сталкиваются
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 479
Спасибо: 2
|
![]() Цитата:
Вы свалили все в кучу, и бухучет, и налог на прибыль, и пользование 1С, и свои эмоции. Кто ж в этом разбираться станет. Начните с налога на прибыль. Опишите условия договора аренды. Что арендуете, как это связано с деятельностью, направленной на получение дохода, срок аренды, регистрация договора и пр. Все четко и ясно изложите в терминах ГК и НК. Тогда будет разговор по существу. Ну, а затем и с бухучетом (счета, проводки там разные) разберемся (если он, вообще, кому-то нужен:-))) ). Последний раз редактировалось RetailChain; 09.10.2009 в 08:56. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте RetailChain спасибо что откликнулись. Извините за эмоции но я уже все сошла с ума. Ситуация такая. Мы арендовали помещение под офис договор на аренду офиса с 15.03.2007г. по 30.09.2007г. фирма зарегистрирована с 16.03.2007г. Я востанавливаю предыдущие два года. В первом квартале убыток показывать не стала (т.е. аренда, услуги банка). Во втором квартале началась деятельность (строительство) в июне реализация и я эти расходы на аренду списала за весь квартал т.е.67000р. Во втором квартале реализация есть в июле, августе. в сентебре работы не производились (нет договоров) значит и нет реализации, в сентебре переведен нам аванс по договору, но работы закрыты только в октебре получается на конец 3 квартала незавершенка? Как мне тогда учесть расходы на аренду офиса за сентябрь? В налоговом учете я их должна списать на уменьшение прибыли? А в Бух учете поставить на расходы будущих периодов? Тогда как должно быть в декларации по налогу на прибыль? Прибыль составлила 17000р, а в бух учете: отражено в балансе и в отчете о прибыльх и убытках прибыль 48000р. Это так и должно быть? И еще в отчете о прибылях и убытках стоит налоговые обязательства 8000р., а в балансе нет, тоже так и должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 479
Спасибо: 2
|
![]()
Lena D,
Давайте сначала разберемся с налогом на прибыль. Цитата:
Цитата:
Тогда, что значит "обоснованные"? Цитата:
Деятельностью, связанной с получением дохода (строительством) ваша организация начала заниматься с момента ее госрегистрации. Именно с этого момента все действия организации и ее учредителей и участников имеют последствия для третьих лиц. С другой стороны в статье 272 НК РФ сказано: Цитата:
Цитата:
У вас будет, возможно, в конце года налоговый убыток. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Это все понятно спасибо, а вот с балансом и отчетом о прибылях и убытках не очень ясно как должно быть там. Я навечок в бухгалтерии и поэтому много не понимаю. В бухгалтерском учете расходы принимаются только тогда когда есть доходы, если доходов нет, то учитываются как расходы будущих периодов, до момента получения дохода, и списываются либо сразу либо постепенно. Правильно понимаю? Дак тогда разница возникает между нолаговой декларацией и бухгалтерской отчетностью ведь так? Вот меня и интересует как она должна отражаться в бух отчетности. И как тогда сдавать отчетность с расхождениями?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
![]()
Юленька, а вы не подскажите гда находятся эти константы, боюсь сама лезть в программу, она у меня уже дважды слетала и в самые не подходящие моменты, а сейчас квартал закрывать, да и ктому же я еще декларации уточненки не подала в ифнс за предыдущие два года они у меня уже исчезали, так что я теперь даже дышать на комп боюсь. Подскажите где они находятся и я попытаюсь все поставить. За ранее спасибо!!!!!
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
Незнаю как у вас там в 8??? у меня 7,но попробуйте монопольно войти в 1с,потом ОПЕРАЦИИ---КОНСТАНТЫ(откроется список в нем выберете СПОСОБ ВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО УЧЕТА)ставите одновремеено с налоговым и также в монопольном режиме перепроводите все документы за квартал ОПЕРАЦИИ---ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ или просто делаете не проведенным а потом заново проводите закрытие месяца
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Премии в УСН с дохода! | Mamamal | Зарплата и кадры | 1 | 19.06.2009 07:55 |
Сдаем в аренду имущество. Как учесть расходы по электроэнергии? | NRV | Общая система налогообложения (ОСНО) | 19 | 06.06.2009 12:22 |
УСН нет дохода. | Савинцева Анна | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 11 | 08.04.2009 06:45 |
Налоги при УПС 6% с дохода!!! | НЕПОНЯТКИ | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 5 | 07.11.2008 08:21 |
Нормируемые рекламные расходы. Нет дохода | ИринаВлад | Делимся опытом | 1 | 23.10.2008 15:24 |