Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Налоги и сборы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2009, 16:15   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Пушкина
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 15
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Пушкина с помощью ICQ
По умолчанию Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?

Подскажите, пожалуйста, что лучше и как сделать в следующей ситуации: проводим сверку с клиентом, оказывается, что у клиента в сверке его долг больше, чем в нашей сверки. Разница тянется с 2008 года (июль). Поднимаем докменты, оказывается, когда клиент получил товар, то получил не все, что было в накладной, и рукой в сответствуюющих строках поставил то количество, которое получил реально. Но никаких актов расхождения, ни подписи в самой накладной, что получено не все сделано не было. Далее наши операционисты проводят реализацию не на 334000 (как в накладной), а на 320000. Все бы хорошо, если бы такие документы были или был бы хотя бы акт...но никто за этим не уследил. И теперь бухгалтер клиента утверждает, что должны они на 14000 больше, т.к. они оприходовали товара на 334000, а мы бы и рады им сказать, что нет...но подтвердить свои слова нечем, да и вряд ли они согласятся нам документы за 2008 год переподписать другие, т.к. им придется править. Вопрос: можем ли мы согласна акта сверки увеличить их долг и как это и в каком периоде сделать?
Пушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 16:50   #2
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?

Цитата:
Сообщение от Пушкина Посмотреть сообщение
проводят реализацию не на 334000 (как в накладной), а на 320000
То есть, на сумму фактически полученного клиентом? Тогда у Вас никакой ошибки нет... То, что бухгалтерия клиента оприходовала товар не по фактическому наличию, а по бумажке, не ваши проблемы, а их...
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 17:14   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Пушкина
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 15
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Пушкина с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?

Цитата:
Сообщение от Larky Посмотреть сообщение
То есть, на сумму фактически полученного клиентом? Тогда у Вас никакой ошибки нет... То, что бухгалтерия клиента оприходовала товар не по фактическому наличию, а по бумажке, не ваши проблемы, а их...
Точно, мы тоже так считаем, только вся проблема в том, что в наличии у нас товарная накладная не на 320000, а на 334000 и никаких актов ничего нет, только от руки проставленное количество товара (вместо 3 -2). Получается: нам бы их попросить подписать документы на 320000, а они вряд ли на это пойдут (только что позвонила им и предложила два варианта: либо они готовы уменьшить свой долг перед нами (при этом подписать нам верную накладную), либо оставить все как есть, но тогда мы увеличим их долг)
Пушкина вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 14.10.2009, 20:19   #4
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
По умолчанию Ответ: Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?

акт должны были они составить приемщики (покупатели), а раз не было, значит либо сейчас составить этот акт старой датой и отразить в учете, либо не отражать и подправить свой учет (налоговый и бухгалтерский, соотвественно корректирующие декларации), а вот почему вы реализацию провели не в соответствии с документами - это вопрос.
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 16:41   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для Пушкина
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 15
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Пушкина с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Клиент утверждает, что должен больше. Как исправить?

Спасибо за твет. Жду от них решений, что-то они молчат, не знают видно как бы лучше...и долг хорошо бы уменьшить, и править 2008 год не хотят)
а наши операционисты просто как обычно - сделали правильно, а о документах не позаботились...а мы (бухгалтерия) только проверять начали...и вот...но эт не самое страшное, что мы нашли)
Пушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизации больше чем стоит ОС? pusk Общая система налогообложения (ОСНО) 17 08.09.2009 17:51
Вычеты больше зарплаты SelenaS Зарплата и кадры 3 10.04.2009 13:25
Просроченный НДС (прошло больше 3-х лет) Вадим 77 Общая система налогообложения (ОСНО) 1 17.02.2009 18:46
ИП больше нет, а долги его остались s0ft Налоги и право. Юридические вопросы. 2 19.03.2008 15:29
Вычет больше з/п Nati Зарплата и кадры 11 19.02.2008 21:01


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot