Ответ: Дефектный акт (ведомость)
Здравствуйте, у меня следующая ситуация. Наша фирма (УСН 15%) взяла в аренду нежилое помещение на территории завода и разместило в нем цех широкоформатной печати. Предварительно был произведен ремонт (оговорка происходило все это в 2007 году), кроме документов подтверждающих покупку строительных материалов ничего нет. Бухгалтер, работавшая до меня бух учета не вела, все стройматериалы "висят" не списанными. Вопрос: как правильно провести списание этих стройматериалов? какими документы необходимо оформить? (сейчас я востанавливаю бухучет с 2007) при условии что ремонт мы провели собственными силами, причем работники его делавшие, они же учредители в это время находились в отпуске без сохранения з/п. И еще один вопрос, если я правильно поняла, то расходы понесенные по этому ремонту я не могу учесть при расчете налога при УСН ?
|