Цитата:
Сообщение от vsv-boss
Финписьмо направляют в банк только в тех случаях, когда ошибка в составлении платёжного поручения не позволила банку выполнить это поручение в полном объёме и деньги зависли как неопознанные. В таких случаях Плательщик может либо дождаться когда банк Получателя денег по истечении трёх банковских дней вернёт деньги назад Плательщику и Плательщик снова может их перечислить, либо Плательщик пишет письмо в свой банк об устранении ошибки в соответствующем поле, банк-Плательщика направляет по банковским каналам соответствующее авизо и банк-Получателя, получив извещение, зачисляет Получателю деньги но с приложением к выписке платёжки с правильно заполненными полями.
Таков порядок.
Ошибка в поле платёжки: "Назначение платежа" - не является для банков основанием для отказа в переводе и зачислении средств. Кроме случаев, попадающих под противодействие экстремизму и терроризму.
|
спасибо за четкое разъяснение)))))))