Цитата:
Сообщение от kalina
а это смотря что приобретал ваш дир. Если канцтовары, то первичным документом будет акт о передаче канцтоваров в подразделение для использования.
Если ОС, то акт ввода в эксплуатацию. Если товар, то по мере реализации.
И все эти операции надо делать не ранее расчета с диром. Но и этого можно избежать, если сделать договор займа с диром и выдавать ему из его же заемных средств. Т.е. получаете от него в кассу дуньги, выдаете ему же под отчет.
|
Приобретал:
ОС стоимостью больше 20 000, канцелярию, ремонтировал автомобиль, платил за услуги по доставке и получению документов из налоговой, ездил в командировку, заверял документы у нотариуса, покупал ОС стоимостью меньше 20 000, устанавливал ПО на компьютер. Все было через авансовые отчеты и возместил себе средства в 4 квартале из первой прибыли