Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 50
Сообщений: 541
Спасибо: 0
|
![]()
Наверняка, вы вначале примете сотрудников на работу и, следовательно, составите :
Трудовой договор, приказ о приеме на работу, штатное расписание. Кроме того, обычно, составляется: 1.Учетная политика для БУ и НУ; 2.Правила внутреннего распорядка; 3.Положение об оплате труда; 4.Приказ о выдаче денежных средст под отчет. Я всегда перестраховываюсь и у меня есть еще: Инструкция по ТБ (т.к. у нас производство); Положение о защите перс. данных; Приказ о режиме работы; Приказ о создании комиссии по списании малоценки. Ну остальные приказы будете составлять по мере их необходимости. Например, при вводе ОС в эксплуатацию, создании филиала, изменении штатного расписания. Р.s: вы конкретнее задавайте вопрос и получите более точный ответ. Удачи, в новом деле! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 17
Спасибо: 1
|
![]()
Пока фирма не развита, оборота как такового нет. Поэтому бухгалтера нанимать не очень выгодно. Думаю справлюсь сама. В связи с чем и прошу совета на первое время.
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|