Я думаю, здесь не только регламент играет роль, а по большей части то, что мы стали к ним меньше ездить и сдавать отчеты через интернет:
следовательно они меньше тратят нервов на общение с теми, кто все таки пришел, и как следствие здоровый сон, прекрасное настроение, что в свою очередь приводит к устойчивому желанию общаться с любым налогоплательщиком как с личным другом...
приведу пример: у нас в городе 3 налоговые инспекции, одна из которых главная, и на нее возложены все основные функции, что приводит к большим очередям в любой кабинет даже не в отчетный период. Инспекторы уже с плохим настроением на работу приходят. Очень сложно с ними общаться. Но я стою на учете в другой инспекции. Там даже в разгар отчетного периода больше 3-х человек в очереди это редкость. Как следствие со всеми сотрудниками инспекции приятно разговаривать.
Вот и получается, что регламент один, люди одни и те же, а ведут себя по разному...