Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
26.01.2010, 22:19 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Подскажите новичку.
Всем привет! Уважаемые бухгалтеры подскажите пожалуйста новичку.
1). Наша организация всё оплачивает по безналу, когда приходится приобретать что-то (картриджи, визитки и т.п.), оплачивать рассылку почты контрагентам, транспортные расходы бухгалтеру (поездки в фонды) - директор всё оплачивает из своего кошелька, вопрос заключается в том каким образом можно все эти расходы компенсировать ему, (у нас УСН доходы)? |
27.01.2010, 02:50 | #2 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Подскажите новичку.
Цитата:
|
|
27.01.2010, 12:01 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 175
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите новичку.
если директор - учредитель, можно оформить беспроцентный займ
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.01.2010, 13:03 | #4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Подскажите новичку.
Можно беспроцентный займ оформить не обязательно с директором, можно с любым физ лицом его оформить, но потом то все равно деньги возмещать нужно, если за нал не работают,то все равно из банка деньги брать нужно будет, хоть на возврат займа, хоть на возмещение расходов по авансовому отчету.
|
27.01.2010, 22:11 | #6 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Re: Подскажите новичку.
Здравствуйте MarinaAnna, спасибо что откликнулись.
Наша бухгалтер отмороженная и на просьбы директора заняться обналичкой не реагирует, поэтому задание было поручено мне (я помощник), а я сама ещё не особо чего умею, так что ответы профессионалов для меня очень важны и нужны. По поводу моего вопроса нюансы очень интересуют, если Вам не сложно напишите пожалуйста ... |
28.01.2010, 04:29 | #7 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Подскажите новичку.
Паночка,
1. Составить приказ о том, кто имеет право получать деньги в подотчет и срок в который подотчетное лицо должно отчитаться за полученные деньги. Если приказа нет, то должен отчитаться в течение 3 дней после получения денег в подотчет. Я делаю приказ на полгода. Это значит, что получил сотрудник деньги в подотчет, он в любое время отчитывается , но не более, чем полгода, но правда сотрудникам денег не выдаю, а выдаю только диру или буху, так как если сотрудникам сказать о том, что они могут полгода не отчитываться, то они и забудут, что они взяли деньги в подотчет. 2. Выдавать деньги в подотчет можно только если сотрудник отчитался по предыдущей выданной в подотчет сумме. Я делаю так: взяла 100 руб в подотчет, купила на 20 руб, составила авансовый отчетна 20 руб, 80 рублей вернула в кассу, и могу в этот же день взять снова в подотчет сумму, могу эту же, могу больше. 3. Чековую книжку купить в банке, если ее у вас нет. 4. А документы прилагаемые к авансовому отчету /чек ККМ, товарный чек, накладные и т.п../ пусть бухгалтер проверяет, что можно принять, а что нельзя. Вот здесь можно посмотреть: |
|
|