Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#81 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]()
Вы так и не ответили на вопрос по поводу учетной политики
по сути вопроса я не знаю ответа на ваш вопрос давайте разберемся Имеется ввиду РС методы распределения ОПР и ОХР с базой распределения по прямым затратам? Чьи услуги, что вы понимаете под прямыми затратами? списать что с 25, 26 счета? затраты или что?
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]()
Я понимаю решение вашей проблемы так:
если Директ-костинг то 25,26 закрывается док Закрытие месяца, иначе 25, 26 на 20 док Требование-накладная.
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
наша фирма выполняет строительные работы согласно смете или калькуляции. Недавно была работа, где в калькуляции только работы, т.е. все материалы заказчик сам предоставил. Зарплата оклад счет 25, поэтому распределяется пропорционально прямым затратам по договорам (по заказам). Как распределить косвенные расходы на эти работы??? А то странно получается работы выполнили, а по бухгалтерскому учету себестоимость равна нулю.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#84 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]()
Вы хотите что бы вам помогли, но на вопросы упорно отвечать не хотите...
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]()
заполнить РС "Методы распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов организаций"
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
Извините пожалуйста. Методы распред у меня заполнены. просто база распределения равна нулю. Может надо вручную списать: 20 - 25, 20 - 26??? Но тогда сколько? Какую часть от общей суммы по дебету 25,26???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]() Цитата:
с чего вы взяли что база распределения равна нулю? читайте пост №82 при 1м варианте дт90.08 - кт25, 26 при 2м дт20,23 - кт25,26 и далее закрытие мне кажется мы говорим на разных языках... откройте справку документа "Закрытие месяца" раздел Закрытие 20х счетов... в БУ абзац 2й в НУ абзац 3й P.S. писал много пока писал выкинуло с форума, 2й раз писать лень сори
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 1,096
Спасибо: 1
|
![]()
хоть вы и не признались какая у вас учетная политика, из ваших сообщений я так понял директ-костинг вы не используете, ошибку что база распределения равна нулю выдает док. закрытие месяца?
__________________
...а что у вас в учетной политике сказано? Организация молодая, почти нулевая - нет учетной политики. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#89 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 42
Спасибо: 0
|
![]()
Дело в том что мы перешли на 8 с июля 2010г. А при закрытии счета он списывает все начиная с начала года. Сумма по зарплате это как раз за 9 мясецев. Не могу понять как сделать так чтобы списание шло только за 3-й квртал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]()
Система никаких ошибок не выдает. Потому что в номенклатурной группе нет работ о которых я говорю, потому что нет прямых затрат: материалов нет, заработная плата учитывается на 25 счете. В итоге себестоимость на эти работы равна нулю. Как быть? Как часть косвенных расходов отнести на эти работы? И какую часть если сделать это вручную?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 51
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Здравствуйте. Пишу с огромнейшей просьбой. Возникла проблема при закрытии месяца, 20 счет закрывается, но закрывается он на 20-ый же счет. И в итоге все проводки накручиваются 2 раза и по дебету и кредиту выходят двойные суммы. Проводки по документам проверяла не раз, всё должно быть верно, номенклатуру и группы проверила, всё в порядке. Но так и не могу разобраться. Документооборот небольшой, сфера деятельности - Жилищно-коммунальное хозяйство. Все документы по производству заношу через Реализацию товаров и услуг. Версия программы - 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14) конфигурация: Айлант: Управление ЖКХ (базовая) 1.1.25.9 (1.1.25.9)
Очень прошу откликнуться. Если что не так формулирую в вопросах, простите, начинающий бухгалтер ещё. Хотя с 1C работала, с программой знакома, но не с такой конфигурацией. =((((
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! Последний раз редактировалось wstrangerw; 02.11.2010 в 13:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Ян@, проверяла и не раз, проводки по всем услугам стандартные: Д-т 62.01 К-т 90.01, 20 указан, как счет расходов. =(
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
![]()
Вот оно!!!
простите я поторопилась, описАлась Цитата:
Счет расходов у вас должен быть 90.02, тогда Закрытие месяца 20.01 закроет на 90.02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Спасибо огромное, Яна, обязательно так и сделаю и напишу, что получилось. Я действительно в счет расходов поставила 20. =)
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Яночка, огромное спасибо, всё получилось, 20 закрылся. =)))) Ураааа.
![]() Только ещё почему-то не закрыл 26 счет. Точнее закрыл, но не полностью, не закрыл то, что у меня проходило по авансовым отчётам, а именно почтовые расходы, и расходы на объявления. =( Я ведь правильно их на 26 отнесла?
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
.
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 4,732
Спасибо: 551
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
статус: бухгалтер
|
![]()
При закрытии не пишет ошибок никаких вообще. А в 26 пустых субконто нет, заполнила все возможные.
__________________
Утром не хочется идти на работу? Откройте журнал “Форбс” и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда бегом на работу!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|