Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
05.02.2011, 14:00 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
Авансовы отчет, как правильно провести???
Всем добрый день!!! У меня такой вопрос, директору были выданы деньги подотчет, он поехал в магазин и купил канцтовары для фирмы, ну и за одно продукты питания, для дома....В чек естественно вошли и канцтовары для офиса и сумма потрачнная им на продукты. Как мне поступить в таком случае??? Как правильно оформить АО? Естественно если бы разделил чеки, то я оприходовала бы канелярию на 10 счет и сделала АО без проблем, а вот тут даже не знаю как поступить...Могу я допустим так же оприходовать что надо, а остальное не принимать к расходам и к АО подкрепить этот чек??? Или потом это будет чревато последствием??? Вот еще маленькая загвоздка, директор специально так сделал, хочет чтобы я приняла все к расходам, могу я так сделать??? В чеке прописаны все наименования товаров...
|
05.02.2011, 14:13 | #2 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: Авансовы отчет, как правильно провести???
я бы начала с того, что выяснила у дира, сколько он хочет получить возмещения от фирмы. Если только на канцтовары, то их и провести, а остальное не трогать, чек прикрепить тот, который есть. А если он хочет, чтобы ему возместили то, что он купил для дома для семьи, тогда на эти суммы накрутить НДФЛ и страховые взносы. А если и то и другое покупалось для служебного использования, тогда уже смотреть, какое наименование под какие расходы списать, может представительские даже
|
05.02.2011, 14:23 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 31
Спасибо: 0
|
Re: Авансовы отчет, как правильно провести???
Дело в том, что они покупались для дома это точно, а хочет провести это как для офиса....Там конечно смешно звучит но и станок для бритья тоже есть...Как потом оправдываться перед проверяюшими органами если провека будет???
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
05.02.2011, 17:10 | #4 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: Авансовы отчет, как правильно провести???
Значит то, что явно не может использоваться в произв. целях, проводите как непринимаемое для НУ, облагаете НДФЛ и страховыми взносами. НДФЛ удержите с директора (напр. при выплате зарплаты), а можно НДФЛ ему потом компенсировать при желании, но это отдельная песня.
|
07.02.2011, 03:50 | #5 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Re: Авансовы отчет, как правильно провести???
А есть ли в принципе ограничения для возмещения по авансовому отчету с 2011?
По фискальному чеку получены товарные и налоговые накладные на юр.лицо на сумму от 500 до 4500 гривен |
07.02.2011, 10:01 | #6 |
Азазелька
|
Re: Авансовы отчет, как правильно провести???
Света1, я бы оприходовала только канцтовары, за диром бы остался висеть должок! С продуктами геморройно связываться, зачем это буху надо? С ндфл и взносами тоже не хочется связываться!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
10.02.2011, 13:30 | #8 |
новичок в бухгалтерии
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 193
Спасибо: 0
|
Re: Авансовы отчет, как правильно провести???
Конечно надо оприходовать только канцтовары, а чек подкрепить можно общий. Если будите приходовать продукты, а тем более бритвенные станки, то к этому потом обязательно при проверке привяжутся.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
10.02.2011, 15:43 | #9 | ||
Азазелька
|
Re: Авансовы отчет, как правильно провести???
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
||
|
|