Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 60
Спасибо: 0
|
![]()
Всем доброго дня! Я индивидуальный предприниматель. Помогите, пожалуйста, навести порядок в документах касающихся Работника. Принял Работника в Феврале 2010г. Составил с ним Трудовой Договор, в котором как мне кажется, не хватает отпуска, может еще что-то, я в этом мало понимаю. Договор я приложил в Worde, если вам будет не сложно, сделайте в договоре свои поправки и дополнения и скиньте мне на мыло rus@016.ru. Выплачивал по Работнику (по 2010году) в пенсионный фонд взносы по страховой и накопительной части, в налоговую – подоходный налог. Может еще нужно делать какие-то выплаты (слышал про какие-то риски)? И еще: обращаюсь ежеквартально в одну фирму, которая оказывает услуги по формированию и сдаче документов относительно Работника. Как я понимаю нужно ввести запись в трудовую книжку, но не знаю как правильно это сделать, нужно ввести журналы по заработной плате, но даже не знаю как он выглядит, было что Работник не работал два месяца, соответственно отчисления я никаких не делал, но как-то все-таки необходимо оформить эти два месяца. Вообще, я в этом мало что понимаю, поэтому и обращаюсь к вам, уважаемые бухгалтера – наведите на путь истинный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|