Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
|
![]()
я прекрасно понимаю Вас. действительно, звонки срываются, операторы спать хотят (тоже ведь люди), при переводе на вторую линию ТП заново рассказывать нужно (я уж не говорю про ждать). да и оператор может продинамить, если абонент не понравился.
Сами посудите: оператор ни за что не отвечает (кроме самого разговора), поднимает он трубку, а оттуда вместо "не могли бы Вы мне помочь", доносится "я на вас в суд подам! как ваша фамилия!" ну кому это понравится? такой разговор, обычно, ни к чему не приводит, кроме того, что оператор после разговора обложит абонента на чём свет стоит. и всё. никакие жалобы не рассматриваются даже. единственное что, в ответ пришлют письмо, мол мы извиняемся. Главная задача оператора перевести разговор из "Кто виноват?" в "Что делать?" я думаю вы согласитесь, что от того, что Вы наорали на оператора (которому, по сути, на Вас .... параллельно), штрафы из инспекции не исчезнут, а вот, если унять свой гнев, и говорить с человеком, который призван помочь в сложной ситуации, по человечески, может что и рояснится. Кстати, не дошедшие протоколы, в основном, косяк органов. (они абонентам ничего не высылают, когда туда звонят, они откровеннно лгут, а потом разъярённые налогоплательщики рвут линию и орут на операторов). Кстати2, в регламенте телефонного обслуживания есть пункт в котором сказано, что если абонент не адекватен, оператор может положить трубку после 3-х предупреждений (будьте вежливы, и операторы к Вам потянутся). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
лизинг | Наташа83 | Опыт проверок | 20 | 17.04.2017 14:57 |
Деловая репутация | fofjoi | Обучение | 19 | 13.01.2013 14:39 |
Услуги или что..? | angel_ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 13 | 25.03.2008 00:12 |
Что оставлять у себя? Ксерокопии отчетности или вторые экземляры с синей подписью? | Sonic | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 17.10.2007 08:07 |
Торговля по почте и учет товаров | Aнтон | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 12 | 25.04.2007 20:56 |