Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Отчетность в примерах и картинках


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 20:27   #1
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Что лучше - ТаксКом или Контур Экстерн?

Цитата:
Сообщение от TaxTechMaster Посмотреть сообщение
слышали бы Вы, что о вас (абонентах) говорят операторы после разговора
охотно верю сама такая - я один раз семь(!) раз рассказала операторам техподдержки свою проблему. как вы думаете - после этого у меня остались приличные слова?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 21:25   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Спасибо: 0
Отправить сообщение для TaxTechMaster с помощью ICQ
Восклицание Re: Что лучше - ТаксКом или Контур Экстерн?

я прекрасно понимаю Вас. действительно, звонки срываются, операторы спать хотят (тоже ведь люди), при переводе на вторую линию ТП заново рассказывать нужно (я уж не говорю про ждать). да и оператор может продинамить, если абонент не понравился.

Сами посудите: оператор ни за что не отвечает (кроме самого разговора), поднимает он трубку, а оттуда вместо "не могли бы Вы мне помочь", доносится "я на вас в суд подам! как ваша фамилия!" ну кому это понравится? такой разговор, обычно, ни к чему не приводит, кроме того, что оператор после разговора обложит абонента на чём свет стоит. и всё. никакие жалобы не рассматриваются даже. единственное что, в ответ пришлют письмо, мол мы извиняемся.

Главная задача оператора перевести разговор из "Кто виноват?" в "Что делать?" я думаю вы согласитесь, что от того, что Вы наорали на оператора (которому, по сути, на Вас .... параллельно), штрафы из инспекции не исчезнут, а вот, если унять свой гнев, и говорить с человеком, который призван помочь в сложной ситуации, по человечески, может что и рояснится.

Кстати, не дошедшие протоколы, в основном, косяк органов. (они абонентам ничего не высылают, когда туда звонят, они откровеннно лгут, а потом разъярённые налогоплательщики рвут линию и орут на операторов).

Кстати2, в регламенте телефонного обслуживания есть пункт в котором сказано, что если абонент не адекватен, оператор может положить трубку после 3-х предупреждений
(будьте вежливы, и операторы к Вам потянутся).
TaxTechMaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лизинг Наташа83 Опыт проверок 20 17.04.2017 14:57
Деловая репутация fofjoi Обучение 19 13.01.2013 14:39
Услуги или что..? angel_ Общая система налогообложения (ОСНО) 13 25.03.2008 00:12
Что оставлять у себя? Ксерокопии отчетности или вторые экземляры с синей подписью? Sonic Общая система налогообложения (ОСНО) 7 17.10.2007 08:07
Торговля по почте и учет товаров Aнтон Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 12 25.04.2007 20:56


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot