Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Подскажите, при расчете налога и составление декларации. расходы на оплату труда и налога учитываются только те, которые были выплаченны, или же можно учесть и начисленную заработную плату, которая еще не была выплачена?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
рубль бережёт
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
|
![]()
Только ту з/п, которую начислили и выплатили можно принять к расходам.
__________________
Спорить с дураком — все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, нагадит на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал… |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
|
![]()
А к налогам это тоже относится?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#6 |
статус: бухгалтер
|
![]()
Подскажите пожалуйста ещё,составляю впервые, и совсем заплюхалась. Входят ли оказанные услуги сторонними организациями в расходы, или они тоже учитываются только по факту оплаты и как они должны отражаться в книге доходов и расходов? И отражаются ли в книге начисленная зарплата и отчичления? И где и как должны отражаться поступление товара, или он тоже только по факту оплаты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|