Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.03.2011, 15:28 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
Как сдать декларацию по прибыли за 2010 год новой фирме если не было доходов??
Подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру!!
Буду в первый раз в жизни сдавать декларацию по налогу на прибыль.... Фирма открыта 3 ноября 2010 года. С открытия были только такие операции: 1. Сформирован уставный капитал 10 000 руб. Д 75.1 К 80.1 2. Поступил на р/сч беспроцентный заем от учредителя 300 руб. Д 51 К 66.3 3. Списана с р/сч комиссия банка за изменение места обслуживания счета 300 руб. Д 91.2 К 51 4. Погашена задолженность учредителя по вкладу в уставный капитал 10 000 руб. Д 51 К 75.1 5. В компании с открытия числятся 2 сотрудника - ген.дир. и гл.бух. В ноябре находились в отпуске за свой счет. За декабрь начислена з/п (за 2х часовой раб.день) 4 273 руб. Д 44 (или 97 ???) К 70 Д 70 К 68.1 - удержан НДФЛ 556 руб. 6. Начислены страховые взносы с этой з/п 1120 руб. Д 44 (или 97 ???) К 69 7. За декабрь получен акт вып.раб. и сч/ф за аренду 25 000 р. (ну это я думаю что лучше полностью провести в январе, якобы документы получены позже) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ ВЕЛАСЬ, РЕАЛИЗАЦИИ в 2010 г. не было.... Т.к. реализации не было, могу ли я отнести затраты на зарплату и налоги с нее на расходы будущих периодов (на 97??) Или же их всё равно нужно относить на затраты сразу (на 44 - у нас торговая орг.)? И что делать с комиссией банка? её на 97 счет наверно точно нельзя... Тогда получится в декларации что у меня убыток 300 руб.?? Подскажите как лучше сделать!! Больше не с кем посоветоваться ((( Последний раз редактировалось Аннетт; 21.03.2011 в 15:30. |
|
|