Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
01.04.2011, 10:08 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Принятие сч-ф и акта за прошедший период?
Подскажите, может кто сталкивался с подобной ситуацией?
В прошлом году оказывали услуги и соотв. сделали документы, полный комплект, датой прошлого года. Сейчас вдруг всплыло, что та фирма документы потеряла(то что они их получали, точно да, но сейчас там все отказываются в этом разбираться) и отказывается принимать даже их дубликат с датой прошлого года, по причине: что они еще тогда сами у себя не зарезервировали сумму этого документа для оплаты. И сейчас просят переделать этот документ этим годом, тогда типа оплатят и примут, а я отчеты все сдала, и у меня нет желания все заного пересдавать, проблема то все таки их как ни крути! Вот и возникает вопрос: как быть? как урегулировать этот вопрос, или как в бухгалтерии провести исправление в этом году, чтоб без пересдачи отчета. Надо ли в этом случае от них письмо с объяснением причины отказа в принятии документа, ведь если делать сторно, как исправление ошибки, должно быть какое то основание, подтверждение.... |
01.04.2011, 11:12 | #2 |
ЗамГл
|
Re: Принятие сч-ф и акта за прошедший период?
Ну... поскольку вы налоговую базу не занизили - сначала пришел вариант - просто удалить ее прошлым годом и этим провести. не сдавая уточненки. Но некрасиво - цифры плывут, 68 к уплате меньше чем реально налоговая считает...короче, некрасиво. поэтому я бы сделала так:
Пофантазировала со всякими причинами (покупатель реально не получил услугу, или счетная ошибка), составила бухсправку, мож.бы приложила акт сверки с ними, в котором видно что услуга не получена, отсторнировала бы и показала бы услугу в этом году. Чем больше бумажек подложить тем лучше - можно и их объяснение - что фактически услуги оказано не было. |
|
|