Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Всем привет
![]() Офис стоит около 3 млн, как нам с ним рассчитываться лучше?? Можно ли безналом!????
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
Цитата:
Даже лучше безналом. Кстати. Аванс можно разместить в депозитной ячейке любого банка с условиями открытия. То есть либо вы сами заберёте эти деньги но не ранее чем через месяц, либо продавец квартиры, если представит банку документы на то, что вы купили у него недвижку эту (например Свидетельство о регистрации договора купи-продай)
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
vsv-boss, спасибо за очень полный ответ.....
![]() Т.е. сейчас, пока еще не все документы для сделки готовы, мы заключаем договор купли-продажи, делаем платежку с назначением платежа "Аванс по договору купли-продажи от .....2011 года" и перечисляем эти деньги на карту собственнику офиса!? А договор купли-продажи может быть от сегодняшнего числа, а сама сделка и акт приема-передачи например пройдут только через неделю!? Это нормально да? Для нас, фирмы на УСН 6%, этот офис нужно будет поставить на учет как ОС?? Больше никак ведь отчитываться по нему не надо, т.к. упрощенка...так?
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
статус: бухгалтер
|
![]() Цитата:
офис - это конечно ОС. отчитываться по нему надо как для любого другого ОС для УСНщиков. спишите расходы равными частями для НУ и будете начислять амортизацию для БУ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Serge R., а как УСНщики по ОС отчитываются!? у нас тем более 6%, поэтому и расходы списывать мы не будем....по ОС мы просто ведем все положенную документацию....
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 11,391
Спасибо: 470
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бухгалтер
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 2,129
Спасибо: 4
|
![]()
Со стороны собственника офиса начались предложение какие-то....дело в том, что офис у них в собственности менее 3-х лет....и чтоб заплатить минимальный налог, они предлагают часть суммы провести какими-то услугами, а всего 500 тысяч из 3 млн прозвучит в договоре как стоимость офиса.....ведь для нас опасно идти на такую сделку!!!???? Вообще звучит много разных предложений....чтоб избежать у них уплату налога...... Хоть мы и на УСН 6%, но если мало ли будет выездная проверка, потом не доказать что услуги на 2,5 млн были обоснованы....... Может есть какие-то варианты, пойти им на встречу, но и самим потом не остаться "в минусе"???? Посоветуйте пожалуйста.....
Я вообще за то, чтоб ничего не придумывать, и купить офис по той стоимости, по которой продают.....а то что у них налог получается большой к уплате, это уже проблемы их.... ![]() Выскажите пожалуйста свое мнение ![]()
__________________
Набери в ладошки воды. Видишь, как она утекает?Так убегает время.А вместе с ним и уменьшаются шансы признаться, кому-то важному,в чем-то сокровенном.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|