Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
27.04.2011, 13:48 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 37
Спасибо: 0
|
расходы на поездку в центральный офис
У нашего предприятия есть обособленное подразделение в другом городе. Затраты на проезд в центральный офис возмещаем по билетам. Нужно ли оформлять командировочное удостоверение, приказ на командировку и служебное задание?
|
27.04.2011, 14:59 | #2 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
Re: расходы на поездку в центральный офис
Оформление каких-либо документов, обосновывающих необходимость командирования, не является обязательным, все зависит от установленного в организации порядка документооборота. Решение о вызове работника обособленного подразделения в головной офис может быть принято и без оформления письменных документов, например посредством телефонной или электронной связи.
|
27.04.2011, 15:07 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 37
Спасибо: 0
|
Re: расходы на поездку в центральный офис
Галина030,
Не подскажете ссылку на нормативный документ или комментарии в справочно-правовой системе? |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.04.2011, 07:10 | #4 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 23.12.2010
Возраст: 59
Сообщений: 611
Спасибо: 2
|
Re: расходы на поездку в центральный офис
Цитата:
Для принятия командировочных расходов к налоговому учету лучше оформлять приказ и командировочное удостоверение, меньше проблем с налоговой будет. Последний раз редактировалось Галина030; 28.04.2011 в 07:13. |
|
|
|