Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 23:53   #1
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ольгунчик
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
По умолчанию Использование товара для нужд организации

Доброго времени суток!
У меня такая ситуация возникла:в начале года фирма закупила для перепродажи офисные мини-АТС в количестве 3-х штук. Две из них благополучно продали,а третья осталась лежать у нас. Так же есть необходимое количество проводов для подключения этой мини-АТС,но тоже висят на 41 счете. Генеральный решил,что надо нам все это использовать для нашей организации. Подскажите,как мне правильно оформить данные действия?
Как я понимаю,мы делаем приказ о том,что необходимо ввести в состав основных средств офисную мини-АТС,стоимостью (вот тут вопрос:стоимость без НДС указывать или ту по которой покупали?).
И как быть с проводами?Нужно ли их тоже прописывать в приказе?
Заранее благодарю.
Ольгунчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 00:24   #2
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Проводите через 07 счет, как оборудование к установке. Делаете акт монтажа, куда и списываете провода и прочие вещи. Без проводов же она не будет работать. Затем на 08.3 и потом уже приходуете на 01.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 00:38   #3
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ольгунчик
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
Проводите через 07 счет, как оборудование к установке. Делаете акт монтажа, куда и списываете провода и прочие вещи. Без проводов же она не будет работать. Затем на 08.3 и потом уже приходуете на 01.
Какой все-таки из вариантов будет правильный?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передача в монтаж.jpg
Просмотров: 967
Размер:	358.2 Кб
ID:	6438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Передача в монтаж 08.jpg
Просмотров: 926
Размер:	358.6 Кб
ID:	6439  

Последний раз редактировалось Ольгунчик; 22.09.2010 в 00:47.
Ольгунчик вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.09.2010, 01:03   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Первый.
Потому, что вы сначала должны передать в монтаж.
Для того, чтобы принять как ОС оборудование, смонтированное собственными силами, нужно еще учесть зарплату рабочих, которые это будут монтировать (за 1 день или за 2, за час и прочее... + налоги с з\п) Поэтому сначала - на 07, а с 07 - на 08.3. На 08.3 потом еще зарплату с налогами загоните (по наряду на выполненные работы), и, уже потом, на 01.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 01:08   #5
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ольгунчик
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
Первый.
Потому, что вы сначала должны передать в монтаж.
Для того, чтобы принять как ОС оборудование, смонтированное собственными силами, нужно еще учесть зарплату рабочих, которые это будут монтировать (за 1 день или за 2, за час и прочее... + налоги с з\п) Поэтому сначала - на 07, а с 07 - на 08.3. На 08.3 потом еще зарплату с налогами загоните (по наряду на выполненные работы), и, уже потом, на 01.
Что-то я совсем запуталась:у меня в штате всего 4 человека:генеральный,бухгалтер,коммерческий и исполнительный директора.Они итак получают свою з/пл. Т.е. получается мне еще кому-то из них надо будет зарплату за эти работы начислять?
И каким документом в 1С делать перемещение с 07 на 08.3?

Последний раз редактировалось Ольгунчик; 22.09.2010 в 01:14.
Ольгунчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 01:16   #6
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Цитата:
Сообщение от Ольгунчик Посмотреть сообщение
из них надо будет зарплату за эти работы начислять?
Гм, т.е. у вас нет в штате рабочих? Тогда з\п не надо учитывать в составе расходов на ОС. А то запутаетесь)
Принимаете через документ "Принятие ОС к учету".
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 21:17   #7
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ольгунчик
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
Гм, т.е. у вас нет в штате рабочих? Тогда з\п не надо учитывать в составе расходов на ОС. А то запутаетесь)
Принимаете через документ "Принятие ОС к учету".
Получается так:
1.Делаем приказ генерального директора о передаче в монтаж мини-Атс и проводов
2.На основании приказа делаю в 1с документ "передача оборудования в монтаж" (кидаю сразу на 08.3)
3.Делаем приказ о вводе в эксплуатацию получившегося ос
4.На основании приказа делаю документ "Принятие к учету ос".
Все правильно?
Ольгунчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 21:22   #8
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Цитата:
Сообщение от Ольгунчик Посмотреть сообщение
1.Делаем приказ генерального директора о передаче в монтаж мини-Атс и проводов
2.На основании приказа делаю в 1с
передачу оборудования в монтаж.
затем - принятие к учету ОС.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.09.2010, 21:56   #9
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Ольгунчик
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 129
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
передачу оборудования в монтаж.
затем - принятие к учету ОС.
А приказ о вводе в эксплуатацию не надо делать?
Т.е. я делаю один приказ примерно такого содержания:
Передать в монтаж следующее оборудование:
1.мини-Атс
2.провода
и все?
или надо дописать,что все это ввести в эксплуатацию?
Ольгунчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 22:14   #10
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ЛРК
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Надо делать приказ о вводе. Можете все это в одном приказе прописать, чтоб бумаг не плодить)
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - http://www.lenaernandes.ru
Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит.
ЛРК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 23:40   #11
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 131
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Использование товара для нужд организации

Помогите пожалуйста разобраться... организация приобрела станки, при этом заплатила транспортные расходы, расходы по установке, расходы на разные зап. части, которые необходимы... объясните пожалуйста порядок действий.. сначала нужно форму ОС 1 составить или как и провести это как монтаж?? никогда не сталкивалась с этим((((
Татьяна90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot