Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]()
УСН 15%. Оказываем образовательные услуги, но есть горячее питание для обучающихся, которое мы сами готовим. В штате есть повар, есть кухня. Продукты и полуфабрикаты завозятся ежедневно за наличный расчет. Я приходую по авансовому отчету. Достаточно ли этого для признания расходов УСН или нужно делать производство и выпуск продукции?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]()
да, отдельно. оплачивается авансом, с учетом пропусков за прошлый месяц.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
предпринимательская деятельность по оказанию услуг общественного питания
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]()
У нас питание только для маленьких ребятишек, и в договоре с родителями прописано содержание и питание. Детский садик.
Взрослых, обучающихся на курсах, мы не кормим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
![]()
Поскольку под ЕНВД, судя по всему, вы не подпадаете, то, ИМХО, вам придется таки делать калькуляции, устанавливать нормы и прочее для обоснования списания продуктов, так как вряд ли налоговая примет к расходам просто документы, подтверждающие покупку продуктов, а без калькуляции и норм как вы докажете, что эти продукты не расходятся по домам...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]()
спасибо большое! я как чувствовала, что не так все просто. 6 лет организация существует и ни один бухгалтер не делал этого.
что же я такая въедливая!!! |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#10 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 46
Спасибо: 0
|
![]()
Продукты, то и правда растаскиваются,и чеки личные носят, чтоб расходов побольше, а налогов поменьше. Только как диру доказать, что нужно все правильно делать? Ему, то все равно как ты будешь выкручиваться.
Меню-требование на выдачу продуктов на кухню у нас есть. Все по нормам, все правильно!!! Но ведь это для СЭС и роспотребнадзора. А мне лишние продукты по личным чекам куда списывать?А остатки продуктов и готовой продукции, если детей сегодня меньше пришло, которые дир домой забирает куда девать? Канцелярские товары, думаю, многие тоже покупают на организацию, а потом чек в расходы, а канцелярия частично по домам пошла. Вот сижу и размышляю!!! Как же быть? Может есть какой нибудь выход из этой ситуации? Я даже не представляю как делать калькуляцию? Какими доками это проводить в 1С. Расскажите, пожалуйста, поподробнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
где то на форуме была общепитовская темка......может там вам помогут
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|