Re: Хочу открыть ООО, но не знаю как организовать весь документооборот
Какие все ехидные! На форуме много подобных тем, но на самом деле четкого ответа то ни где нет. Понятно, что все ОООИП индивидуальны и у каждого свои особенности. Но не ужели опытным бухгалтерам трудно написать хотя бы первые пять стандартных действий которые надо сделать по окончании всех регистрационных мероприятий?
Фразу "нанять бухгалтера" - вообще считать рекламой. Не ужели вы думаете, что все начинающие предприниматели такие дураки, что сами до этого не додумаются? А раз дадумались и отказались от этой мысли, значит были причины. Ведь на первых парах все средства вкладываются в производство, товар, аренду, тут зачастую сам без зарплаты работаешь...
И по поводу книжек - естественно прежде чем самому начать какое то дело человек изучает литературу (если не знает какую то конкретно спрашивает), но ведь хочется услышать и мнение простого живого человека который реально занимается этими всеми вещами.
|