Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 13
Спасибо: 0
|
![]()
Система налогообложения предполагается общая, деятельность услуги.
Как понял, первым делом необходимы приказы: 1. Приказ о назначении директора. 2. Приказ о возложении обязанностей главбуха на директора. 3. Штатное расписание, как понимаю форма Т3. 4. Приказ об учётной политике. 5. Разработать учетную политику. 6. График отпусков, как понимаю форма Т7. 7. Разработать внутренние локальные акты. 8. Приказы о приеме на работу, как понимаю форма Т1. 9. Разработать трудовые договора. 10. Личные карточки, как понимаю форма Т2. Если это не весь список приказов для старта, то, пожалуйста, дополните. Не совсем понятно, что означает формулировка "штатное расписание", "внутренние локальные акты". Зачем они нужны? Несколько практических вопросов. Куда оформлять проводки, где их записывать? Кроме записи проводок, нужно ли еще что нибудь для бухгалтеского учета (не считая заполнения балансов и отчетов о прибылях и убытках)? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|