Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
В декабре 2010 открыли ООО (2 учредителя). Протоколом учредительного собрания одного из учредителей назначили директором и сделали приказ с формулировкой «назначить Ф.И.О. директором на основании протокола собрания» и приказ о возложении функций гл.буха.
Полгода фирма раскачивалась, доходов не было (ООО на УСН 6%), трудоустроенных тоже нет, сдавали нулевки в налоговую, ПФР, ФСС (финансово - хозяйстеннная деятельность не велась, зарплата не начислялась), но правда были расходы (лизинговые платежи). С июля 2011 начались поступления на р/с, решили трудоустроить директора-учредителя и сделать на него отчисления, дабы хоть кто-то был, кто-то же эти доходы для компании зарабатывает. И вот возник вопрос, что делать с тем приказом о назначении на должность директора от декабря? Назначение на должность это ещё не прием на работу и тот приказ нам не мешает трудоустроить директора-учредителя с 01 июля 2011 года и сделать на него приказ о приеме на работу? Или согласно тому приказу у нас директор уже вроде как трудоустроен, нужно только оформить задним числом трудовой договор и отпуск без сохранения зп на период до 01 июля? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
дир, просто дир
|
![]()
Severina, дир у вас уже трудоустроен, просто вы зарплату ему не начисляли, а теперь будете.
Ну, можете и это сделать.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
[QUOTE=vsv-boss;550112]Severina, дир у вас уже трудоустроен, просто вы зарплату ему не начисляли, а теперь будете.
т.е. приказ о приеме делать не нужно, достаточно о назначении? просто смущает то, что он не по унифицированной форме Т-1 или в случае с директором-учредителем не имеет значения формулировка назначили или приняли? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
Проблема ещё вот в чем, учредитель был назначен директором, но на протяжении ещё двух месяце работал в другой компании на постоянной основе. Как правильно поступить: принять его на работу с того числа, когда он уволился с предыдущего места или принять его с момента назначения директором по совместительству, а потом перевести на постоянную работу с даты увольнения? Второй вариант, конечно, выглядит более убедительно, но получается директора надо принять по совместительству и отправить в отпуск без сохранения по собственному желанию, так как до июля ничего не начислялось и не выплачивалось. Можно ли совместителя отправить в отпуск без сохранения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Приказ должен быть о вступлении в должность на основании протокола, плюс еще трудовой договор. За период неначисления зарплаты - отпуск за свой счет (приказ на отпуск и заявление). Снова принимать его в июле не надо, он уже принят на работу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
Можно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
[QUOTE=Youlia;550365]Да, именно так.
т.е. принять по совместительству, а потом перевести? а можно же не делать запись в трудовую об этом, а сразу сделать уже после принятия на постоянную основу? заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Да.
Записи о совместительстве делаются по желанию, причем на основном месте работы. В вашей организации вы можете сделать запись только когда он принят на основное. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
А как быть с трудовым договором? Их тоже будет 2, на совместительство, а потом новый на постоянную основу?
У директора понятно вообще позиция простая, он считает что это никто и никогда проверять и сверять не будет, как сделаем - так и ладо, но хочется-то правильно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
![]()
Если будете его переводить через увольнение, то тогда будет два труд. договора. Но на мой взгляд, достаточно сделать один труд.договор, а затем допсоглашение к нему при переходе на основную работу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|