Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]()
У нас на машинах стоит гланас, на топливных баках датчики уровня топлива... можно ли списывать топливо на основании подобного отчёта если директор издаст соответствующий приказ??? иногда бывает что залили по чекам больше чем показывает гланас, на эту разницу можн установить в приказе норму естественной убыли???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Азазелька
|
![]() Цитата:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
В любом случае должны заполняться путевые листы, путевой лист является первичным документом, на основании которого вы списываете ГСМ. Водители не обязаны их заполнять, обычно этим занимается диспетчер или механик.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]()
Если к расходам в НУ не принимается, то это означает что транспорт использовался в производственной деятельности? И как быть в этом случае с амортизацией транспорта и расходами на гланас... в этом случае они (расходы по аммортизации + расходы на гланас)пойдут на расходы в НУ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
дир, просто дир
|
![]() Цитата:
А путёвки позволяют доказать обоснованность списания ГСМа и списание с учёта (хранения). Цитата:
У вас явно воровство денег, а чеки либо липовые, либо взяты на заправке из мусорной корзины на нужную сумму.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения" Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Азазелька
|
![]()
Мне как то совсем давно, когда только я начинала работать, проверяющий сказал: путевой лист- это основание для начисления заработной платы водителю...по путевым проставляется время работы водилы в табеле! Можно применить такой же прием, чтоб заставить водителей заполнять путевые листы (ну откуда знает диспетчер куда срулил водитель, только водитель знает каким маршрутом он поехал и откуда взялись лишние километры на спидометре) - сказать, что по путевым будем зарплату считать!!!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Кто-нибудь может поделиться формой бланка акта на списание ГСМ?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 | |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]() Цитата:
ну терь мы поставили свою колонкуу...меня хотели есчо сделать заправщицей..типа бухгалтер буш ответственной за весь бензин списывать показания и всё такое... йа послала всех ![]() с нашими это не прокатит, у них оклад.. выход/невыход, не важн куда они едут и скок... ну правд ща какда увидели моё равнодушное отношение (йа сказала не буду списывать без путёвок) начали шевелиться... чот заполняюттт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Азазелька
|
![]()
и что с того, что оклад??? не работал, стал быть простой.... простой по другому оплачивается... а если работал, то куда зачем ездил, отчитайся! все просто!!! ... а если честно, то нервы с ними не трать!!! есть приказ директора- списывай за счет прибыли... может учреду даж понравится, когда дивидендов не дополучит!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
[QUOTE=vsv-boss;552010]
А путёвки позволяют доказать обоснованность списания ГСМа и списание с учёта (хранения) ./QUOTE] Я это и имела в виду. Что не достаточно одного приказа директора для списания ГСМ, мы и акты на списание требуем, одними накладными и чеками не обходимся.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]() Цитата:
Вот нашла для вас письмо Минфина Министерство финансов Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ПИСЬМО от 16 июня 2011 года N 03-03-06/1/354 [О порядке учета расходов на приобретение топлива для целей налогообложения прибыли организаций] Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о порядке учета расходов на приобретение топлива для целей налогообложения прибыли организаций и сообщает следующее. В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов. Указанный порядок обязателен для применения организациями автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, в том числе для подтверждения расходов в целях налогообложения прибыли организаций. Организации, на которых положения приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 не распространяются, могут использовать путевые листы в качестве одного из документов, подтверждающих расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, закрепив указанный порядок в учетной политике для целей налогообложения. При этом налогоплательщик также вправе использовать иные документы, подтверждающие произведенные расходы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По мнению Департамента, при составлении таких документов могут использоваться данные приборов учета и контроля за перемещением транспортных средств с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАС или иных систем, позволяющих достоверно определить пройденный автотранспортным средством путь. Порядок заполнения первичных учетных документов и вопрос о необходимости сертификации системы навигации в качестве средства измерения пройденного пути к компетенции Департамента не относится. Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не является нормативным правовым актом и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме. Заместитель директора Департамента Н.А.Комова
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
![]()
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 марта 2008 года N АМ-23-р О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях. При работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно). Далее по тексту это относится ко всем верхним предельным значениям коэффициентов. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в приложении N 2. При работе автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье); от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье); от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье); свыше 3000 м - до 20% (высокогорье). При работе автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий - до 30%. При работе автотранспорта в городах с населением: свыше 3 млн.человек - до 25%; от 1 до 3 млн.человек - до 20%; от 250 тыс.до 1 млн.человек - до 15%; от 100 до 250 тыс.человек - до 10 %; до 100 тыс.человек в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%. При работе автотранспорта, требующей частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе на маршрутных таксомоторах-автобусах, грузопассажирских и грузовых автомобилей малого класса, автомобилей типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%. При перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., в составе колонны, с сопровождением, и других подобных случаях с пониженной средней скоростью движения автомобилей 20-40 км/ч - до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%. При обкатке новых автомобилей и прошедших капитальный ремонт (пробег определяется производителем техники) - до 10%. При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной - до 10%; при перегоне-буксировке автомобилей в спаренном состоянии - до 15%, при перегоне-буксировке в строенном состоянии - до 20%. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км - до 10%. При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия - до 10%. При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п. - до 20%. При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%. При учебной езде на дорогах общего пользования - до 20%; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом - до 40%. При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7%. При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя автомобиля с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки "климат-контроль" (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы. При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (на нефтебазах, специальных складах, при наличии груза, не допускающего охлаждения, у банков и на других объектах), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя В зимнее или холодное время года (при среднесуточной температуре ниже +5°С) на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы. Допускается на основании приказа руководителя предприятия или распоряжения руководства местной администрации: - на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1 % от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах); - для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели; - для марок и модификаций автомобилей, не имеющих перечисленных выше конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели только собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), нормы расхода топлив могут определяться: - на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля с увеличением (уменьшением) из расчета до 2 л/100 км для автомобилей с бензиновыми двигателями, из расчета до 1,3 л/100 км - с дизельными двигателями, из расчета до 2,64 л/100 км для автомобилей, работающих на СНГ; из расчета до 2 куб.м/100 км для автомобилей, работающих на СПГ; для газодизельных автомобилей ориентировочно до 1,2 куб.м СПГ и до 0,25 л/100 км дизельного топлива.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|