Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
здравствуйте, у меня такой расклад:
пришел товар на сумму 100 000 к нему у меня поступление доп. расходов таможне 10 000+ пошлины 5000 + брокер 3000, т.е. мне потом сложить и получить реальную стоимость товара? как свести все это в программе? поступление товара и доп расходов оформила.. или может быть эти доп расходы оформить поступлением услуг? совсем запуталась.. помогите пжлста, может у кого то такая же ситуация и уже прошли всю эту кухню.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,346
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
О, боже мой, действительно, спасибо, в неём все графы нужные мне есть!!!
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
т.е. правильно ли я поняла:
основное: таможенный сбор - эта та сумма которую мы перечислели таможне; фактурная стоимость - это то что по прайс листу, но почему то программа считает это как пошлину.... документы партии- поступление товара от поставщика счет учета (БУ) -41.01 счет учетаа НДС (БУ) - 19,05 счета учетов с таможней не совсем поняла, какой будет? 60.01 - это же поставщик..??? прям стыдно, но я действительно никогда с этим не сталкивалась и сложно самой разобраться.. а бухгалтер до меня оформлял все как доп расходы... ах, да и брокерские услуги я по-прежнему разношу как услуги поставщика.? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,346
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,346
Спасибо: 37
|
![]()
Поступление товаров и услуг. При проведении документ формирует проводки:
Дебет 41.01 Кредит 60.21 - на сумму контрактной стоимости; Дебет 60.21 Кредит 60.22 - на сумму зачтенного аванса; Дебет ГТД (без корреспонденции) - на количество поступившего товара (без суммы). В соответствии с ПБУ 5/01 первоначальная стоимость материальных ценностей формируется с учетом расходов, связанных с их приобретением. При осуществлении внешнеторговых операций к расходам, включаемым в стоимость товара, относятся: таможенная пошлина; таможенный сбор; другие расходы (услуги таможенного брокера, услуги по транспортировке и т.д.). Для отражения информации о таможенных сборах и пошлинах, зафиксированных в грузовой таможенной декларации, используется документ "ГТД по импорту" (главное меню - Основная деятельность - Покупка). Данный документ может "вводиться на основании" документа "Поступление товаров и услуг". На закладке "Основная" указывается номер ГТД и суммы таможенных сборов, на закладке "Разделы ГТД" вводится информация о материальных ценностях и суммах таможенных платежей. При проведении документа формируются проводки: Дебет 41.01 Кредит 76.05 - на сумму таможенной пошлины; Дебет 41.01 Кредит 76.05 - на сумму таможенного сбора; Дебет 19.05 Кредит 76.05 - на сумму НДС. Для отражения прочих расходов, формирующих фактическую стоимость материальных ценностей, необходимо использовать документ "Поступление доп. расходов" (главное меню - Основная деятельность - Покупка). В данном документе имеется возможность распределять сумму дополнительных расходов двумя способами: пропорционально сумме товаров ("по суммам"); пропорционально количеству товара ("по количеству"). При проведении документ формирует проводки: Дебет 41.01 Кредит 60.21 - на сумму расходов; Дебет 19.04 Кредит 60.21 - на сумму начисленного НДС. __________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
да гдт есть! в нем:
валюта и общея сумма по счету-87545,14; 42)цена товара в евро-37293,00; 45)таможенная стоимость-1622668,67; 46)статистическая стоимость-55368,90; и самое не понятное графа 47) Исчесление платежей Вид 1010 основа начисления 3824590,32 ставка 7500 руб сумма 7500 ИУ Вид 2010 основа начисления 1622668,67 5% 81133,43 ИУ Вид 5010 осн начисления 1703802,10 18% 306684,38 УН вот как то так.. ничего не понимаю.. я просто думала может по прайс-листу внести... но если не правильно, то я буду Вам признательна, если Вы мне поможете разобраться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
спасибочки))
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
вот ещё такой вопросик, получили монитор с принадлежностями и просто монитор по разным ценам.. принадлежности продавать не будем, а цена оприходования у обоего вида товара разная..
монитор 20 шт 720 евро а монитор с принадлежностями 20 - 1100 евро как мне оприходовать его без принадлежностей? по какой цене и 2 строками получается номенклатура или взять среднюю? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,346
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,346
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
а как я потом его продам и спишу? генеральный абсолютно точно сказал что принадлежности на другое дело пойдут... отгружу с принадлежностями, а мне контрагент скажет где? недовезли...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
может все таки как то среднюю цифру вывести? а то будет у меня эта позиция болтаться.. продать не смогу.. ссоры ругань начнуттся с менеджерами..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,346
Спасибо: 37
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,346
Спасибо: 37
|
![]()
выводите что хотите, НО после того как оприходуете товар....
а купить по вашему у ООО "задница" чашку+блюдце за 10 рэ и оприходовать как 1 чашка за 10 рэ нормально? тем более у вас в одном поступлении это! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
нее, может все таки... как нить можно обойти этот вопрос? ведь продавать будем без приналежностей.. и это абсолютно точно.. ведь если сейчас оприходую, то потом проблемы возникнут с тем как списывать.. не хочется чтобы номенклатура росла.. ведь наименование одно и тоже...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
ХОРОШО!))) Вы меня убедили!!! всё таки порядок должен быть во всем с намого приходу))) а вот потом когда я оприходую, доп расходу разнесу.. ( я кстати смотрю, что мой прешественник таможенные платежи разносил как тоже доп расходы-правильно) и в конце концов где мне в программе можно увидеть получившуюся стоимость оприходования товара со всеми манипуляциями?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Мадагаскар
Сообщений: 1,946
Спасибо: 19
|
![]()
........ я кстати смотрю, что мой прешественник таможенные платежи - взносы и пошлины - разносил как тоже доп расходы-правильно, .т.е можно и так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
do or die
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 8,346
Спасибо: 37
|
![]() Цитата:
![]() по идее суть проводок не меняется, НО правильнее по ГТД...ведь эти суммы должны еще как-то в книгу покупок попасть! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|