Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
23.09.2011, 15:22 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
Нотариальные услуги
Здравствуйте! У меня есть справка за нотариальное оформление документов, где прописана эта сумма. Я могу это в расходы включить? Проблема в том что фирма новая, к нотариусу ходили для того, чтобы подготовить документы для открытия счета в банке, на тот момент был только УК в размере 10 000р. который сразу же после открытия счета из кассы был положен на расчетный счет.. все 10тыщ.. (тоесть не за минусом из кассы суммы этих нот.услуг) как мне теперь поступить? Или уже все, включить в расходы не получиться?
|
23.09.2011, 15:58 | #2 |
ЗамГл
|
Re: Нотариальные услуги
а авансовый отчет директор не может сделать, эту справку типа приложить? типа свои потратил.. а вы выпишите тут же чек, снимите с р/с и из кассы выдадите? Только учтите, данные расходы нормируются, например за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций - 500 рублей, если услуга стоит больше - остальное не принимаем в расходы; по лимитам тут: НК Статья 333.24. Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий.
|
23.09.2011, 16:08 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
Спасибо: 0
|
Re: Нотариальные услуги
Да.. я тут уже почитала и поняла, что включать в расходы эти суммы не буду.. Потому что я не могу проверить превышает у меня или нет, т.к нотариус в справке мне просто общую сумму написал за все действия, а не "за свидетельствование верности копий документов, а также выписок из документов" "за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций". И понять сколько что стоило уже не возможно..
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|