Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2011, 15:22   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
Спасибо: 0
По умолчанию Нотариальные услуги

Здравствуйте! У меня есть справка за нотариальное оформление документов, где прописана эта сумма. Я могу это в расходы включить? Проблема в том что фирма новая, к нотариусу ходили для того, чтобы подготовить документы для открытия счета в банке, на тот момент был только УК в размере 10 000р. который сразу же после открытия счета из кассы был положен на расчетный счет.. все 10тыщ.. (тоесть не за минусом из кассы суммы этих нот.услуг) как мне теперь поступить? Или уже все, включить в расходы не получиться?
Анастасия23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 15:58   #2
ЗамГл
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва (Метрогородок)
Возраст: 49
Сообщений: 413
Спасибо: 2
Отправить сообщение для Вера Валерьевна с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нотариальные услуги

а авансовый отчет директор не может сделать, эту справку типа приложить? типа свои потратил.. а вы выпишите тут же чек, снимите с р/с и из кассы выдадите? Только учтите, данные расходы нормируются, например за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций - 500 рублей, если услуга стоит больше - остальное не принимаем в расходы; по лимитам тут: НК Статья 333.24. Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий.
Вера Валерьевна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 16:08   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 133
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Нотариальные услуги

Цитата:
Сообщение от Вера Валерьевна Посмотреть сообщение
: НК Статья 333.24. Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий.
Да.. я тут уже почитала и поняла, что включать в расходы эти суммы не буду.. Потому что я не могу проверить превышает у меня или нет, т.к нотариус в справке мне просто общую сумму написал за все действия, а не "за свидетельствование верности копий документов, а также выписок из документов" "за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций". И понять сколько что стоило уже не возможно..
Анастасия23 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot