Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
23.09.2011, 15:29 | #21 | |
маленькая фея
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,832
Спасибо: 79
|
Re: Проверка кассовой дисциплины, требование банка, help!
Цитата:
|
|
23.09.2011, 15:31 | #22 |
ЗамГл
|
Re: Проверка кассовой дисциплины, требование банка, help!
Впервые главбух, чет не соображу как сделать журнал расходных ордеров - по правде говоря сами оригиналы расходных ордеров у них к АО приложены... а отдельный журнал я не веду (ну так вот).. а по поводу лимита кассы у ИП - давно споры. и до сих пор во многих банках артачатся по данному поводу ))
|
23.09.2011, 15:59 | #23 |
в мечтах
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белый, белый...... город
Возраст: 44
Сообщений: 6,134
Спасибо: 175
|
Re: Проверка кассовой дисциплины, требование банка, help!
[QUOTE=Вера Валерьевна;569607 и до сих пор во многих банках артачатся по данному поводу ))[/QUOTE]
Потому и артачатся не от большого ума, а от его отсутствия Да блин сажают кассовую проверять дефачек после института которые ПКо и РКО только на картинке видели и инструкцию ЦБ наизусть выучили, а НК в глаза не видели....
__________________
Так хочется некоторым людям говорить на языке Бальзака и Вольтера , а получается выражаться только скупыми словами Шнурова и Джигурды... |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.09.2011, 17:29 | #24 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Проверка кассовой дисциплины, требование банка, help!
Вы когда получаете денежные средства в банке, на сколько я помню выделяется отдельно только сумма на зар/плату и выплаты социального характера, так как комиссия банка на получение нала на з/п всегда меньше, а в некоторых банках и вообще без комиссии может быть, а в следующей строчке указывается на хоз расходы н-р и проставляется сумма, с этой суммы берут комиссию больше. Но нигде не расписано сколько вы их этих денег можете выдать сотруднику в подотчет, нигде не расписано, что у вас установлен какой-то лимит по авансовым отчетам и т.д. Вы сегодня выдали в подотчет 100 руб, сотрудник отчитался и рубль сдал в вашу кассу, вам нужно завтра еще что-то закупить, у вас в кассе есть деньги, в либо этому же либо другому сотруднику снова выдаете в подотчет, лимит вы соблюдаете и может хоть тысячу раз эти деньги использовать на выдачу подотчетников, я бы на вашем месте ничего не переделывала, хочет пояснения, по поводу билетов, то что вы написали отдайте им, если нужно еще раз приложите им карточки счетов 71, 50.3. То что она там чего то не может посчитать, это ее проблемы, так и скажите, что считает нужным пусть и пишет в акте, за что-то выпишут штраф, скажите, если за что-то выпишите штраф, будете оспаривать в суде, только скажите, что жалобу сначала направите в головной банк, а копию жалобы в Центробанк. При приеме денежных средств всегда пишется: выручка, фин займ и что-то там еще, так как там на каждую сдачу денег присваивается какой-то цифровой символ, но вот о том, что сдают деньги и пишут неиспользованная сумма по ав.отчету не слышала ....... в кассу когда подотчетник сдает сумму пишется в РКО возврат неиспользованной суммы.
Я бы пару раз принципиально сдала бы такой рубль, при чем если в обращении еще остались копейки, то насобирала бы копеек и с формулировкой возврат неиспользованной суммы по авансовому отчету сдала бы. Ну до какого же дебилизма доходят иногда проверяющие. Может можно попробовать по эл почте в Центробанк отправить письмо с вопросом типа Прошу разъяснить является ли нарушением кассовой дисциплины не сданные деньги в банк, которые неполностью использовал сотрудник по авансовому отчету и вернул в кассу предприятия, при этом лимит кассы не превышен и остаток по кассе в пределе лимита, ей можете сказать, что вы этот вопрос задали в Центробанк и ждете ответа, если на сама не потрудилась это выяснить. А если просто замечание и рекомендации напишет, так пусть сколько угодно пишет. |
23.09.2011, 17:39 | #25 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,514
Спасибо: 1,921
|
Re: Проверка кассовой дисциплины, требование банка, help!
В данной статье рассмотрим различные варианты отражения в бухгалтерском учете приобретения проездных билетов для своего сотрудника по безналичному расчету и выдачу их ему под отчет.
Отражение на счетах бухгалтерского учета. 1. Многие компании при оприходовании оплаченных проездных билетов сразу списывают их на счета затрат в корреспонденции с кредитом счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», выделяя НДС на счет 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»: Д 26 – К 60 в сумме 100 рублей Д 19 – К 60 в сумме 18 рублей В учете вообще не отражается факт передачи проездных документов сотруднику под отчет. При этом возникают следующие риски: 1) компания теряет возможность отслеживания факта выдачи проездных документов сотруднику (у каких сотрудников они уже на руках?); 2) повторного отражения данной затраты в учете уже в составе авансового отчета при подготовке сотрудником отчета по командировке; 3) риск искажения налогооблагаемой базы для налога на прибыль при учете затрат до осуществления поездки и подготовки авансового отчета. 2. Другие компании пытаются срезу передать билет под отчет сотруднику, приходуя сумму билета в дебет счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» в корреспонденции с кредитом счета 60: Д 71 – К 60 в полной сумме билета, включая НДС. При этом это мотивируется мнением о том, что право предъявления НДС будет возникать только тогда, когда сотрудник фактически побывает в командировке («использует билет») и предъявит авансовый отчет. 3. Наиболее же корректным способом отражения подобной хозяйственной операции будет являться использование дебета субсчета 50.3 «Денежные документы» счета 50 «Касса» в корреспонденции с кредитом счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Факт получения проездных документов следует отразить проводкой: Д 50.3 – К 60 При этом НДС на счете 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» следует выделять отдельно (в частности, Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета, утвержденная Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, говорит о том, что денежные документы должны учитываются на счете 50 «Касса» в сумме фактических затрат на их приобретение): Д 19 – К 60 Это означает, что далее выдать этот денежный документ под отчет можно также только уже в сумме фактических затрат, без НДС: Д 71 – К 50.3 в момент передачи билета сотруднику под отчет. При составлении авансового отчета сотрудник должен будет отразить сумму фактических затрат на приобретение билета без НДС, которая в дальнейшем при обработке авансового отчета будет учтена на соответствующем счете затрат, например: Д 26 – К 71 в том периоде, в котором сотрудник фактически побывал в командировке, или в периоде, в котором сотрудник составил авансовый отчет. НДС и налог на прибыль. Многие компании считают, что предъявить НДС купленного билета можно только тогда, когда сотрудник фактически использовал билет, побывав в командировке. Поэтому такие компании либо сразу пытаются выдать билет под отчет сотруднику в полной сумме, включая НДС: Д 71 – К 60 а затем выделить и предъявить НДС по факту получения от сотрудника авансового отчета, либо предварительно используют счет 50.3 «Денежные документы», приходуя в дебет этого счета полную сумму билета с НДС: Д 50.3 – К 60 вместе с НДС Д 71 – К 50.3 вместе с НДС Однако компания получает право на предъявление НДС уже в момент приобретения билета, поскольку выполняются все необходимые для этого условия: приобретаемые материальные ценности используются при осуществлении производственной деятельности (п. 2 ст. 171 НК РФ), и эти материальные ценности приняты к учету на основании соответствующих первичных документов (п. 1 ст. 172 НКРФ). Это означает, что предъявить НДС можно уже сразу после оприходования билетов на счет 50.3 «Денежные документы». Следовательно,денежные документы следует выдавать сотрудникам только в размере фактически понесенных затрат без НДС. В случае утраты денежного документа НДС следует восстановить в обычном порядке. Фактические же затраты на приобретение нужно учесть в составе базы для исчисления налога на прибыль в том периоде, в котором фактически была осуществлена командировка либо предъявлен авансовый отчет. |
|
|