Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
26.12.2006, 13:32 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
Учет кадров
Уважаемые специалисты! В связи с внесенными изменениями в ТК РФ, предприниматели теперь обязаны вести трудовые книжки своим сотрудникам, соответственно должен вестись и кадровый учет, как в организациях. Подскажите, какие формы учета необходимо завести, какие приказы создать? Работающих не более трех человек.
|
27.12.2006, 14:15 | #2 |
Модератор форума
|
Re: Учет кадров
__________________
Отличительное свойство человека - желать непременно все начинать сначала.(И. Гете) |
27.12.2006, 22:45 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
Re: Учет кадров
Помогите!!! Делала запись в трудовую книжку работающему у ИП, и в графах где пишется дата принятия на должность, указала 25.09.2006, а нужно было 06.10.2006, ведь право делать записи в тр. кн. появилось только 6 октября. ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК ИСПРАВИТЬ?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
28.12.2006, 12:14 | #4 |
Модератор форума
|
Re: Учет кадров
Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225) (с изм. от 06.02.2004) определен порядок внесения изменений в трудовые книжки, согласно которому зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается (абз. 1 п. 30 Правил). Изменение записей осуществляется путем признания их недействительными и внесения правильных записей (абз. 2 п. 30 Правил).
__________________
Отличительное свойство человека - желать непременно все начинать сначала.(И. Гете) |
28.12.2006, 22:26 | #5 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
Re: Учет кадров
Цитата:
|
|
03.01.2007, 13:43 | #6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
Re: Учет кадров
Здравствуйте! Поздравляю Всех с новым годом!
Праздничные дни еще не закончились, но для бухгалтеров начинается самая жаркая пора, подготовка и сдача годовой отчетности, плавно перетекающая в квартальную! Тем не менее, вопрос с исправлением ошибки в тр. кн. остаётся для меня очень актуальным, уважаемые практики, не дайте погибнуть, кто знает как исправить положение, подскажите!!! Заранее очень Вам благодарна! |
03.01.2007, 14:43 | #7 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Учет кадров
Индивидуальные предприниматели
должны вести трудовые книжки на работников, принятых на работу до 6 октября 2006 г. Название документа: Письмо Минздравсоцразвития России от 30.08.2006 N 5140-17 Комментарий: С 6 октября 2006 г. вступят в силу поправки в Трудовой кодекс РФ, внесенные Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ. Одно из самых заметных изменений - индивидуальные предприниматели должны будут вести трудовые книжки на своих работников (см. об этом в выпуске обзора "Новые документы для бухгалтера" от 14.07.2006). Однако Закон не предусмотрел каких-либо переходных положений. В связи с этим возник вопрос: следует ли индивидуальным предпринимателям оформлять и вести трудовые книжки на тех работников, которые приняты на работу до 6 октября 2006 г.? И если да, то требуется ли вносить в трудовые книжки запись о приеме этих сотрудников на работу? По мнению Минздравсоцразвития России, на работников, уже работающих у индивидуального предпринимателя до вступления в силу изменений, требуется вести трудовые книжки в общем порядке. При этом в трудовую книжку нужно внести запись о приеме на работу со дня начала работы у индивидуального предпринимателя, поскольку это в интересах работника. Сделать это необходимо еще и потому, что при увольнении работника, принятого на работу до 6 октября 2006 г., предприниматель должен сделать в его трудовой книжке запись об увольнении. Если же в трудовой книжке нет записи о приеме на работу, запись об увольнении не имеет основания. Минздравсоцразвития России не говорит в своем Письме о том, какая ответственность может наступить для индивидуального предпринимателя, если он не будет вести трудовые книжки на сотрудников, принятых на работу до 6 октября 2006 г. Статья 5.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства о труде и об охране труда. Но поскольку никаких переходных положений, которые прямо говорили бы о необходимости вести трудовые книжки на работников, принятых на работу до вступления изменений в силу, в Федеральном законе от 30.06.2006 N 90-ФЗ не предусмотрено, привлечение к административной ответственности в таком случае можно будет обжаловать в судебном порядке. Применение документа (выводы): Индивидуальные предприниматели должны вести трудовые книжки на своих работников, принятых на работу до 6 октября 2006 г. В трудовую книжку следует внести запись о приеме сотрудника на работу со дня начала его работы у индивидуального предпринимателя. |
03.01.2007, 15:11 | #8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 58
Спасибо: 0
|
Re: Учет кадров
Трудовая инспекция нашего города на собрании представителей крупных организаций, сделала объявление, что ИП делают запись в т.к. работникам принятым до 06 октября 2006, датой вступления в законную силу изменений в ТК РФ, т.е. 06.10.2006
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
03.01.2007, 15:16 | #9 |
Модератор форума
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
|
Re: Учет кадров
По сути они правы. Я сейчас в журнале "Главбух" вычитала, что запись должна быть 06.10.2006 г. а в графе 4 на основании чего внесена запись - "Трудовой договор от 01.02.2005 г. № 000".
Мое мнение, если можно, повремените с записью, должны быть разъяснения чиновников по этому вопросу. |
|
|