Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
![]()
ИП сдает ООО торг. здание, ИП и ген. дир в ед.лице одно и тоже лицо. В договоре аренды предусмотрено, что затраты по ремонту, в т.ч. по капитальному несет арендатор. Назревает кап. ремонт или пристройку будут делать, в связи с чем вопросы:
1. ООО на УСН (Д-Р), какие нужны первичные документы, начиная с приказа (его надо ?) необходимы, чтобы все затраты и матералы отнести к расходам ? 2. Надо ди диру самому себе писать письмо на разрешение проведения кап. ремонта в арендуемом здании ?
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,136
Спасибо: 68
|
![]() Цитата:
согласовывать кап ремонт нужно, так что письмо нужно чем больше бумажек , тем лучше смета, КС-2, КС-3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
![]()
sous, спасибо, стало пояснее.
![]()
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 1,845
Спасибо: 0
|
![]()
Арендодатедь на УСН дохода, а арендатор на УСН доходы-расходы. Он хочет в расходы это. Пока не знаю получится ли всё оформить как надо.
__________________
"Спокойствие только спокойствие !!!" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|