Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
06.10.2011, 13:07 | #1 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 304
Спасибо: 1
|
Помогите составить письмо-претензию
Здравствуйте, ув. бухгалтеры.
Арендодатель не предоставил акты по аренде за август и сентябрь, несмотря на то, что все оплачено по октябрь включительно, они должны были предоставить акты по аренде по окончанию каждого месяца (не зависимо от оплаты). Не разу не встречала такую компанию, чтоб при обращении к бухгалтеру незаслуженно оскорбляли. В ситуацию вмешался директор, но и он был послан их гл. бухгалтером. Подскажите пожалуйста закон и как лучше написать письмо-претензию. |
06.10.2011, 14:47 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Помогите составить письмо-претензию
Это в договоре прописано? Если да, то так и напишите на имя руководителя: на основании такого-то пункта договора обязанностью арендодателя является предоставление актов по аренде в такие-то сроки. Вместе с тем по состоянию на текущую дату акты за период..... нам не предоставлены. Просим вас предоставить указанные документы во исполнение взятых на себя обязательств в рамках заключенного между нашими сторонами договора.
|
06.10.2011, 15:15 | #3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 304
Спасибо: 1
|
Re: Помогите составить письмо-претензию
К сожалению, в договоре это не прописано.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.10.2011, 15:20 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Помогите составить письмо-претензию
Отношения между контрагентами по поводу документооборота регулируются договором. Если в договоре это не прописано, то и в принципе они вам ничего не должны.
|
06.10.2011, 15:23 | #5 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 304
Спасибо: 1
|
Re: Помогите составить письмо-претензию
Но мы им оплачивали безналом, что мне теперь делать? Вообще это обычная практика, по окончанию месяца подтверждаем арендодателю то, что мы действительно пользовались офисом и претензий друг к другу не имеем.
Последний раз редактировалось Светлячёк; 06.10.2011 в 15:26. |
06.10.2011, 15:36 | #7 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 304
Спасибо: 1
|
Re: Помогите составить письмо-претензию
Дело в том, что когда принесли предыдущие акты реквизиты были указаны с ошибками, более того был указан другой номер договора и другая площадь. Я вежливо попросила переделать. Почему-то женщина восприняла это слишком болезненно, и теперь просто не хочет разговаривать нормально.
|
06.10.2011, 15:39 | #8 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Помогите составить письмо-претензию
Может у нее налоговая проверка была в тот момент или личные неприятности в жизни?) Отсюда и болезненное восприятие)
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
06.10.2011, 15:39 | #9 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Помогите составить письмо-претензию
Светлячёк, Счет вам выставляют,счет-фактуру дают?
Минфин и ФНС считают,что при наличии Договора об аренде и Акта передачи-приема имущества в аренду можно принимать к расходам арендные платежи без ежемесячных актов,если иное не прописано в договоре.А точнее,начислять арендное обязательство ежемесячно в периоде действия договора.
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
06.10.2011, 15:59 | #11 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: Помогите составить письмо-претензию
Вот поэтому они и ленятся.Начисляйте аренду в последний день месяца и оплата закроется и войдет в расходы.ИМХО
__________________
"Человеку нужно два года,чтобы научиться говорить,и .....целая жизнь,чтобы научиться держать язык за зубами". |
|
|