Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день. Наша организация занимается утилизацией, заказчик с нами расплачивается, а ему мы даем сч-ф и акт выполненных работ. В процессе утилизации образуются материалы, которые мы уже сами продаем. Если приходовать материалы как товары и отгружать, то получаются следующие проводки:
1.Оприходован товар, полученный в результате утилизации (я приходую по цене, по которой мы продадим) 41.1 91.1 500,0 2.Отгружен товар 90.2.1 41.1 500,0 3.Поставщиком оплачен товар 62.1 90.1.1 500,0 Получается, что за счет оприходования излишков н/о выручка увеличивается на эту сумму, но и расходы увеличиваются на эту сумму. Это разве верно??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 592
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Лесть пораждает дружбу, истина пораждает ненависть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
![]()
А с какого времени? Меня смущает то, что эта сумма идет в расходы, но мы за это никому не оплачиваем.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|