Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
Бухгалтер со стажем
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: г.Иваново
Возраст: 70
Сообщений: 40
Спасибо: 1
|
![]()
Необходимо организовать учет в 1С 8.2 (достаточно полный), чтобы на рабочем месте бухгалтера собиралась информация из всех подразделений, территориально разделенных (основная деятельность - торговля). Не могу определиться, что лучше с точки зрения простоты, надежности: распределенная база или разные базы (возможно разные конфигурации) с переносом данных. Обмен придется проводить где-то через флэшку, где-то через интернет. При этом хочу заметить, что обмен между комплексной автоматизацией и управлением торговлей корректно не удается провести, хотя все делается, как в описании. Кто-то может что-то посоветовать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Москва. Люблино
Сообщений: 211
Спасибо: 1
|
![]()
Лучше распределёнка. так как при разных конфигурациях нужно быть очень осторожным при добавлении новых элементов в справочники, а при распределёнке конфигурация у всех одна и нужно только настроить правила обмена
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бухгалтер со стажем
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: г.Иваново
Возраст: 70
Сообщений: 40
Спасибо: 1
|
![]()
Спасибо, я тоже считаю примерно также, единственное, что "смущает", конфигурация Комплексная автоматизация и придется поработать над интерфейсами и правами других пользователей, чтобы не сильно пугать пользователей, которые столкнутся впервые с подобной системой.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|